Новый российский мусоровоз на шасси МАЗ
Новинка Мценского завода представляет классический мусоровоз с задней загрузкой. Он выполнен на шасси МАЗ-6312 с колесной формулой 6х4. Отличительной особенностью спецавтомобиля стала новая прямоугольная -эллиптическая форма кузова, которая увеличивает сечение бункера на 0,48 м2. Таким образом, общий полезный объем получается 22 м3. Машина способна перевезти более 10 тонн мусора. Улучшенная конструкция гидроцилиндров позволила увеличить усилие прессования с 27 до 35 тонн. Что в совокупности с применением высокопрочной стали RAEX400 для производства прессующей плиты повышает производительность мусоровоза на 20%. Среди новшеств также можно отметить систему регулировки работы двигателя, которая снижает потребление топлива при загрузке бункера, автоматический и полуавтоматический режимы работы прессующего механизма, ручную загрузку приемного буккера и универсальный захват-опрокидыватель грузоподъемностью до 700 кг.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«Голая» китайская машина – нечто из области фантастики. И это касается не только легковых моделей
Где и сколько стоит топливо: 23 июня