Новый российский мусоровоз на шасси МАЗ

Новинка Мценского завода представляет классический мусоровоз с задней загрузкой. Он выполнен на шасси МАЗ-6312 с колесной формулой 6х4. Отличительной особенностью спецавтомобиля стала новая прямоугольная -эллиптическая форма кузова, которая увеличивает сечение бункера на 0,48 м2. Таким образом, общий полезный объем получается 22 м3. Машина способна перевезти более 10 тонн мусора. Улучшенная конструкция гидроцилиндров позволила увеличить усилие прессования с 27 до 35 тонн. Что в совокупности с применением высокопрочной стали RAEX400 для производства прессующей плиты повышает производительность мусоровоза на 20%. Среди новшеств также можно отметить систему регулировки работы двигателя, которая снижает потребление топлива при загрузке бункера, автоматический и полуавтоматический режимы работы прессующего механизма, ручную загрузку приемного буккера и универсальный захват-опрокидыватель грузоподъемностью до 700 кг.
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Урал-С34520 с длинной базой, бескапотной кабиной и необычной КМУ.
Правительство утвердило отмену скидок при расчете платы в системе «Платон». Как это скажется на автоперевозках? Мнение эксперта