Новый российский мусоровоз на шасси МАЗ
Новинка Мценского завода представляет классический мусоровоз с задней загрузкой. Он выполнен на шасси МАЗ-6312 с колесной формулой 6х4. Отличительной особенностью спецавтомобиля стала новая прямоугольная -эллиптическая форма кузова, которая увеличивает сечение бункера на 0,48 м2. Таким образом, общий полезный объем получается 22 м3. Машина способна перевезти более 10 тонн мусора. Улучшенная конструкция гидроцилиндров позволила увеличить усилие прессования с 27 до 35 тонн. Что в совокупности с применением высокопрочной стали RAEX400 для производства прессующей плиты повышает производительность мусоровоза на 20%. Среди новшеств также можно отметить систему регулировки работы двигателя, которая снижает потребление топлива при загрузке бункера, автоматический и полуавтоматический режимы работы прессующего механизма, ручную загрузку приемного буккера и универсальный захват-опрокидыватель грузоподъемностью до 700 кг.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
За рубежом эвакуаторы с выдвигающимся сзади брилем существовали задолго до освоения их выпуска в Нижнем Новгороде. Заимствование нашими заводами зарубежных разработок было экономически оправдано всегда, а уж сегодня и подавно. Тем более, если речь о столь дорогой спецтехнике, как эвакуаторы с брилем
Научно-технический и производственный потенциал компании «БПВ-Ост», продолжающей дело немецкой компании, нашли свое отражение в компонентах бренда R-MAX. Выбирая их, покупатель получает соответствующий европейским стандартам качества товар по разумной цене