Новый российский мусоровоз на шасси МАЗ
Новинка Мценского завода представляет классический мусоровоз с задней загрузкой. Он выполнен на шасси МАЗ-6312 с колесной формулой 6х4. Отличительной особенностью спецавтомобиля стала новая прямоугольная -эллиптическая форма кузова, которая увеличивает сечение бункера на 0,48 м2. Таким образом, общий полезный объем получается 22 м3. Машина способна перевезти более 10 тонн мусора. Улучшенная конструкция гидроцилиндров позволила увеличить усилие прессования с 27 до 35 тонн. Что в совокупности с применением высокопрочной стали RAEX400 для производства прессующей плиты повышает производительность мусоровоза на 20%. Среди новшеств также можно отметить систему регулировки работы двигателя, которая снижает потребление топлива при загрузке бункера, автоматический и полуавтоматический режимы работы прессующего механизма, ручную загрузку приемного буккера и универсальный захват-опрокидыватель грузоподъемностью до 700 кг.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»
В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker