Главная > Новости > Новый кран «Комсомолец»: составит ли он конкуренцию «китайцам»

Новый кран «Комсомолец»: составит ли он конкуренцию «китайцам»

Галичский автокрановый завод на выставке СТТ представит новый 35-тонный кран серии «Комсомолец».
Автокран "Комсомолец"

Кран «Комсомолец», по сообщению пресс-службы завода,  продолжает запущенную в четыре года назад серию «Пионер». Фактически это подросший «Пионер». Новинка базируется на том же шасси (КАМАЗ-6540 8х4), но «внутренности» крана значительно эволюционировали.

«Если «Пионера» мы создавали как конкурента российской технике, то «Комсомолец» нацелен на прямую конкуренцию с китайскими кранами. На вылете 32 м этот кран может поднять 800 кг, на вылете 20 м — 3,3 т, а это больше чем на кранах, сделанных в Китае», — отмечает Александр Трофимов, директор конструкторского бюро перспективных разработок АО «ГАКЗ».

«Комсомолец» это первый российский кран грузоподъемностью 35 тонн с 5-секционной 41-метровой стрелой. В отличие от китайских машин, он полностью отвечает требованиям к габаритным размерам в транспортном положении и осевым нагрузкам. Он оснащен новой 5-секционной стрелой сечения «Овалоид». Данная стрела длиннее на одну секцию, чем у «Пионеров», и при установке дополнительных проставки и гуська способна достать до 19 этажа (высота 57 м). Второе важное отличие — механизм телескопирования построен не на одном, а на двух гидроцилиндрах и системы полиспастов. Это позволяет выдвигать секции не синхронно, а в разной последовательности, как на европейских кранах.

На «Комсомольце» грузовой момент больше на 12,5%. Это существенный прирост, которого удалось достичь благодаря усилению металлоконструкций крана. Если на «Пионере» были поровну стали класса прочности 420 и 700 МПа, то «Комсомолец» на 95% изготовлен из стали класса 700 МПа. Опорный контур увеличен в поперечнике до 6,4 м против 6,2 м у «Пионера». Это небольшое приращение в плане грузовысотных характеристик дает существенное преимущество.

«Комсомолец» — автокран, который полностью изготовлен из отечественной высокопрочной стали. Гидроаппаратура — на 90% российского производства. И если на «Пионере» использована однонасосная гидравлическая система, то у «Комсомольца» уже двухнасосная.

Источник Экскаватор.ру


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Дорожно-строительная техника UMG

Дорожно-строительная техника UMG – первый колесный и другие

Новую линейку дорожно-строительной техники в традиционных и новых сегментах представила компания UMG

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 2 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Комментировать





Поделиться