Новый карьерный самосвал БелАЗ успешно испытан в России

Новая 181-тонная модификация карьерного самосвала БелАЗ-75184 успешно прошла испытания в ходе эксплуатации в угольном разрезе Кузбасса в Кемеровской области. Основная работа новинки заключалась в транспортировке вскрыши по технологическим дорогам. За 8 месяцев эксплуатации самосвал перевез более 1,3 млн тонн горной массы и проехал почти 57 000 километров. При этом коэффициент технической готовности, у новой модели составил 0,97, что подтверждает высокую эксплуатационную надежность самосвала.
Новый БелАЗ-75184 оснащен санкционноустойчивым двигателем мощностью 1996 л. с. и электромеханической трансмиссией. У него облегченная лито-сварная рама повышенной прочности и новый кузов увеличенной вместимости. Также оптимизирована пневмогидравлическая подвеска, и усовершенствована гидравлическая система для ускорения разгрузки. Сниженная снаряженная масса позволила на 1 тонну поднять грузоподъемность.
Источник: abw.by
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность