Новый городской электробус МАЗ-303Е20. Большой и антисанкционный
Новый городской электробус МАЗ-303Е20 большого класса, предназначен для перевозки пассажиров по городским маршрутам. Силовой каркас электробуса, передняя ось изготовлены непосредственно на Минском автозаводе . Алюминиевые профили, пластик для обшивки и облицовочные материалы, детали интерьера и экстерьера, сиденья, шины, комплектующие электрооборудования, информационные табло, остекление и многое другое – производства заводов Республики Беларусь. Тяговое оборудование с системой управления двигателем, тяговые аккумуляторы и мультиплексная система — производства российской компании «Итэлма».
Таким образом, производство нового электробуса МАЗ-303Е20 не зависит от иностранных поставщиков и его поставки на автопредприятия Белоруссии и России не подвержены внешнему недружественному воздействию. Это не случайно. Минский автомобильный завод, как и многие предприятия Белоруссии находится под санкциями существенно дольше, чем российские предприятия – с лета 2021 года – и обладая опытом борьбы с ограничениями создает свою технику с применением «антисанкционных» комплектующих белорусского и российского производства.
Новые разработки МАЗ для общественного транспорта представлены на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке автобусной техники BW Expo 2022.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей
Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.