Новости
Новый городской электробус МАЗ-303Е20. Большой и антисанкционный
Новый городской электробус МАЗ-303Е20 большого класса, предназначен для перевозки пассажиров по городским маршрутам. Силовой каркас электробуса, передняя ось изготовлены непосредственно на Минском автозаводе . Алюминиевые профили, пластик для обшивки и облицовочные материалы, детали интерьера и экстерьера, сиденья, шины, комплектующие электрооборудования, информационные табло, остекление и многое другое – производства заводов Республики Беларусь. Тяговое оборудование с системой управления двигателем, тяговые аккумуляторы и мультиплексная система — производства российской компании «Итэлма».
Таким образом, производство нового электробуса МАЗ-303Е20 не зависит от иностранных поставщиков и его поставки на автопредприятия Белоруссии и России не подвержены внешнему недружественному воздействию. Это не случайно. Минский автомобильный завод, как и многие предприятия Белоруссии находится под санкциями существенно дольше, чем российские предприятия – с лета 2021 года – и обладая опытом борьбы с ограничениями создает свою технику с применением «антисанкционных» комплектующих белорусского и российского производства.
Новые разработки МАЗ для общественного транспорта представлены на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке автобусной техники BW Expo 2022.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики