Новости
Новый автобус «Урал»: довезет ли до Северного полюса?

В рамках II Всероссийского форума «От импортозамещения к технологическому суверенитету» автозавод «Урал» представил новую модель арктического автобуса «Урал-427701-75». Новый транспорт обеспечит повышение доступности медицинских и социальных услуг для жителей труднодоступных районов Арктической зоны. На автобусе установлены модернизированные агрегаты, которые прошли испытания на первом прототипе такой машины в условиях Якутии. Новинка оснащена шестицилиндровым двигателем мощностью 310 л. с., и девятиступенчатой коробкой передач с демультипликатором.
Новый пассажирский транспорт предназначен для перевозки пассажиров по временным дорогам («зимникам») и сложным участками при температурах до минус 50°С. Широкопрофильные шины низкого давления обеспечивают низкое удельное давление на опорную поверхность, что повышает безопасность передвижения. Автобус вмещает до 22 пассажиров. Он оснащен всеми удобствами, включая систему вентиляции и обогрева с системой распределения воздушных потоков. Все места оборудованы usb-розетками и встроенными беспроводными зарядками.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?