Новости
Новый автобус «Урал»: довезет ли до Северного полюса?

В рамках II Всероссийского форума «От импортозамещения к технологическому суверенитету» автозавод «Урал» представил новую модель арктического автобуса «Урал-427701-75». Новый транспорт обеспечит повышение доступности медицинских и социальных услуг для жителей труднодоступных районов Арктической зоны. На автобусе установлены модернизированные агрегаты, которые прошли испытания на первом прототипе такой машины в условиях Якутии. Новинка оснащена шестицилиндровым двигателем мощностью 310 л. с., и девятиступенчатой коробкой передач с демультипликатором.
Новый пассажирский транспорт предназначен для перевозки пассажиров по временным дорогам («зимникам») и сложным участками при температурах до минус 50°С. Широкопрофильные шины низкого давления обеспечивают низкое удельное давление на опорную поверхность, что повышает безопасность передвижения. Автобус вмещает до 22 пассажиров. Он оснащен всеми удобствами, включая систему вентиляции и обогрева с системой распределения воздушных потоков. Все места оборудованы usb-розетками и встроенными беспроводными зарядками.
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации