Главная > Новости > Новые дизельные и газовые двигатели ЯМЗ

Новые дизельные и газовые двигатели ЯМЗ

Ярославский моторный завод «Автодизель» представил на выставке ComVex новые дизельные и газовые двигатели: ЯМЗ-535, ЯМЗ-537 CNG, ЯМЗ-770, ЯМЗ-855
ЯМЗ-855

ЯМЗ-535 – это новый 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с увеличенной размерностью цилиндра (110×135 мм). По сравнению с серийным мотором ЯМЗ-534 его рабочий объем увеличился с 4,4 до 5,1 л. Мощность двигателей серии ЯМЗ-535 может варьироваться от 170 до 260 л.с., а максимальный крутящий момент – от 780 до 890 Нм. В конструкции мотора применены топливный насос и система подачи топлива аккумуляторного типа с микропроцессорным управлением. Для достижения пятого экологического класса и повышения технико-экономических показателей в двигателях ЯМЗ-535 применяется система очистки отработавших газов SCR.

ЯМЗ-537 CNG – это новый 6-цилиндровый рядный газовый двигатель пятого экологического класса с размерностью цилиндра 110×135 мм, рабочий объем которого по сравнению с мотором ЯМЗ-536 вырос с 6,6 до 7,7 л. Оснащен принудительным искровым зажиганием и системой распределенного впрыска газа с электронным управлением. В отличие от дизельных двигателей этой же серии, имеет пониженную до 11 степень сжатия. Диапазон мощности газовых двигателей ЯМЗ-537 CNG – от 210 до 300 л.с., максимальный крутящий момент – от 830 до 1250 Нм. В качестве топлива для газовых двигателей ЯМЗ используется компримированный природный газ (метан).

ЯМЗ-770 – это новый рядный 6-цилиндровый дизель с размерностью цилиндра 130х156 мм и рабочим объемом 12,4 л. Моторы этого семейства покрывают очень широкий диапазон мощности (360-620 л.с.) и крутящего момента (2200-2550 Нм). Система подачи топлива – аккумуляторного типа, с микропроцессорным управлением. Для достижения пятого экологического класса и повышения технико-экономических показателей в двигателях ЯМЗ-770 применяется система очистки отработавших газов SCR. Блок и головка цилиндров изготавливаются из чугуна, а поршни могут быть как алюминиевыми (для версий со степенью сжатия 17,5 и мощностью не более 550 л.с.), так и стальными (для форсированных версий со степенью сжатия 20 и мощностью до 620 л.с.).

На выставке впервые демонстрируется двигатель повышенной мощности ЯМЗ-855. Это новый 12-цилиндровый V-образный дизель с размерностью цилиндра 140×140 мм и рабочим объемом 25,9 л. Двигатель имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, жидкостную систему охлаждения и непосредственный впрыск топлива. Номинальная мощность дизельного двигателя ЯМЗ-855 составляет 1054 л.с., максимальный крутящий момент – 4300 Нм, степень сжатия – 16. Двигатель оснащён современной аккумуляторной системой подачи топлива Common Rail. Мотор обладает хорошими пусковыми свойствами, минимальным расходом топлива, низким уровнем шума. Ресурс дизеля достигает 50 000 моточасов. Дизельными двигателями ЯМЗ-855 будут комплектоваться карьерные самосвалы, промышленные тракторы, бульдозеры, а также современные дизель-генераторные и насосные установки.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

Самосвал Valdai 33

Самосвал Valdai 33 – востребованный формат

Самосвал Valdai 33 – новинка в строительном сегменте. Конкуренция тут серьезней, чем в сегменте магистральных тягачей

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Комментировать





Поделиться