Теги

Галерея (17)


Есть несколько вариантов исполнения корзины для запасных колес
Конвейеры завода «НЕФАЗ» оснащены кантователями, которые позволяют осуществлять сборку прицепной техники в «перевернутом» положении
Осевой агрегат BPW рассчитан на нагрузку 9 тонн на каждую ось
Пневмопривод тормозной системы произведен компанией Wabco
Опорные устройства могут быть производства BPW и Haacon
Противооткатные устройства обеспечивают безопасную погрузку/разгрузку
Противоподкатный брус по бокам прицепа выполнен из алюминиевого сплава
Для загрузки/разгрузки на три стороны полуприцеп оснащен быстросъемным тентом
На передней стенке электро- и пневморозетки для связи с тягачом
Диодная светотехника долговечнее, чем с лампами накаливания, но при ремонте значительно дороже
Применяемые на полуприцепе осевые агрегаты произведены известными компаниями SAF и BPW
Обрешетку кузова удерживают окрашенные стальные стойки кузова
Передняя часть пола полуприцепа усилена продольными балками
Над бортами в несколько рядов устанавливают алюминиевые или деревянные балки
Двери в закрытом положении фиксируются четырьмя запорными механизмами (по два в каждой двери). По бокам четыре пары болтов
Главная > Новости > Новое оборудование на «КАМАЗе»

Новое оборудование на «КАМАЗе»

На автомобильном заводе «КАМАЗа» вводится в работу новое технологическое оборудование в рамках программы «Организация производства мостов».

Главная задача этого проекта – выпуск 16 тысяч машкомплектов в год для автомобилей КАМАЗ-6560, -6520 и -6522. Сейчас в цехе картеров автомобильного завода проводится пусконаладка обрабатывающего центра Sema из Австрии, установка ТВЧ GH Electrotermia из Испании и шлифовального станка «Красный борец» из Белоруссии.
Агрегаты необходимы для наращивания мощностей производства, при этом на заводе их выстроили в оптимальную технологическую цепочку. По словам начальника цеха картеров Ильдара Сатдарова, первоначально картер весом в 150 килограммов проходил от станка к станку путь длиною более четырёх километров. После оптимизации технологическая цепочка сократилась до 390 метров. Длина нового цикла обработки короче в десять раз. От позиции к позиции картер будет перемещаться по транспортным конвейерам, изготовленным путём модернизации демонтированной части автоматической линии KUKA, в использовании которой при оптимизации технологического потока отпала необходимость. Примечательно, что это решение предложили работники завода.
На новой площадке автосборщики не только избавятся от потерь, связанных с транспортировкой на погрузчиках, новое оборудование позволит в несколько раз увеличить скорость обработки. Так, у токарно-фрезерного комплекса Sema производительность почти в два раза выше, чем у имеющегося обрабатывающего центра. К тому же у него есть функция нарезания шлицев – раньше для этой операции картер приходилось везти на другой станок. Новый агрегат для закалки картера токами высокой частоты GH Electrotermia тоже выполняет свою работу быстрее предшественника почти в два раза. Он позволит добиться лучших результатов, и продукция завода поднимется на новый уровень качества. Что касается шлифовального станка «Красный борец», то его электронная начинка на платформе Siemens работает в полтора раза быстрее имеющихся на заводе аналогов. Автосборщики уже приступили к тестированию оборудования: каждый картер после обработки на новых агрегатах отправляют в центральную заводскую лабораторию.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 2 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Грузовики АМТ N.V. 

Грузовики АМТ N.V. – оригинальный фасад и мотор другого поколения

Сейчас, при альянсе ООО «АМТ N.V.» и китайской компании SAIC-Hongyan появилась возможность создания гибкого модельного ряда. А решающим фактором при создании этого альянса стала общая итальянская родословная

Теги

Галерея (17)

Есть несколько вариантов исполнения корзины для запасных колес
Конвейеры завода «НЕФАЗ» оснащены кантователями, которые позволяют осуществлять сборку прицепной техники в «перевернутом» положении
Осевой агрегат BPW рассчитан на нагрузку 9 тонн на каждую ось
Пневмопривод тормозной системы произведен компанией Wabco
Опорные устройства могут быть производства BPW и Haacon

Комментировать





Поделиться