Новая опция значительно упростит управление автогрейдером

В компании UMG, которая выпускает российскую спецтехнику, до конца этого года планируют завершить испытания автогрейдера нового поколения с гидромеханической трансмиссией. Этот агрегат осуществляет переключение передач под нагрузкой в автоматическом режиме (как АКП в автомобилях, управление джойстиком): гидротрансформатор обеспечивает процесс сцепления, оператор использует только две педали. Тем самым управление автогрейдером максимально упрощается, при сохранении высокой точности движения и плавности хода.
Детали новой трансмиссии выпускаются заводом «Брянский арсенал» (балансирная тележка) и Чебоксарским заводом силовых агрегатов (редуктор заднего моста). После заводских испытаний новый автогрейдер серии АГ с «автоматом» поступит в опытную эксплуатацию, и уже в 2025 году планируется серийное производство такой спецтехники (до 400 машин в год).
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей