Новая опция значительно упростит управление автогрейдером

В компании UMG, которая выпускает российскую спецтехнику, до конца этого года планируют завершить испытания автогрейдера нового поколения с гидромеханической трансмиссией. Этот агрегат осуществляет переключение передач под нагрузкой в автоматическом режиме (как АКП в автомобилях, управление джойстиком): гидротрансформатор обеспечивает процесс сцепления, оператор использует только две педали. Тем самым управление автогрейдером максимально упрощается, при сохранении высокой точности движения и плавности хода.
Детали новой трансмиссии выпускаются заводом «Брянский арсенал» (балансирная тележка) и Чебоксарским заводом силовых агрегатов (редуктор заднего моста). После заводских испытаний новый автогрейдер серии АГ с «автоматом» поступит в опытную эксплуатацию, и уже в 2025 году планируется серийное производство такой спецтехники (до 400 машин в год).
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает