Новая опция значительно упростит управление автогрейдером
В компании UMG, которая выпускает российскую спецтехнику, до конца этого года планируют завершить испытания автогрейдера нового поколения с гидромеханической трансмиссией. Этот агрегат осуществляет переключение передач под нагрузкой в автоматическом режиме (как АКП в автомобилях, управление джойстиком): гидротрансформатор обеспечивает процесс сцепления, оператор использует только две педали. Тем самым управление автогрейдером максимально упрощается, при сохранении высокой точности движения и плавности хода.
Детали новой трансмиссии выпускаются заводом «Брянский арсенал» (балансирная тележка) и Чебоксарским заводом силовых агрегатов (редуктор заднего моста). После заводских испытаний новый автогрейдер серии АГ с «автоматом» поступит в опытную эксплуатацию, и уже в 2025 году планируется серийное производство такой спецтехники (до 400 машин в год).
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября