Новая модель двигателя победила на первом конкурсе «Росспецмаш»
В этом году конкурс проводился впервые. Чемпионские результаты в цифровом проектировании и 3D-моделировании показали специалисты Завода «Дорожных машин» (г. Рыбинск), Челябинского компрессорного завода, НПП «Орион» (г. Санкт-Петербург) и завода «Вологодские машины».
Партнером состязания выступил российский разработчик инженерного программного обеспечения АСКОН. Компания предоставила участникам необходимые для выполнения задания программные продукты: систему проектирования КОМПАС-3D, расчетную систему APM FEM, приложение для оптимизации геометрии IOSO-K и КОМПАС-Эксперт для проверки чертежей.
Интерес к конкурсу проявили предприятия из различных сегментов машиностроения: производители сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники, пищевого оборудования, специальных автомобилей, прицепов и полуприцепов, а также комплектующих изделий. У опытных инженеров и молодых специалистов появилась возможность в соревновательном формате проверить себя в решении сложных конструкторских задач, используя для этого отечественные системы проектирования. За 6 часов участники разработали несколько деталей оппозитного двигателя, выполнили прочностные расчеты, оптимизировали геометрию деталей, получили рабочую конструкторскую документацию и собрали полную трехмерную сборку двигателя.
Работы конкурсантов оценивало независимое жюри, в состав которого вошли главные и ведущие конструкторы, руководители инженерных подразделений предприятий Ассоциации «Росспецмаш»: Ростсельмаш, Петербургского тракторного завода, Пегас-Агро, ДСТ-Урал, АСКОН. Эксперты рассматривали предложенные конструктивные решения и их реализацию с помощью CAD/CAE систем.
Победители конкурса:
- 1 место – Александр Молчанов, ведущий конструктор ООО «Завод «Дорожных машин»;
- 2 место – Данила Барудкин, ведущий инженер-конструктор, и Сергей Кулагин, инженер-конструктор, представители ООО «Челябинский компрессорный завод»;
- 3 место – Александр Драмарецкий, инженер-конструктор ООО «Вологодские машины», и Василий Анпилов, техник-технолог ООО «Научно-Производственное предприятие Орион».
Специальным призом жюри отмечены Иван Ядловский, инженер-конструктор ЗАО НПП «Машпром» (г. Екатеринбург), и Иван Толстобров, инженер-конструктор АО «Великолукский Опытный Машиностроительный Завод».
Директор Ассоциации «Росспецмаш» Алла Елизарова поздравляет победителей и участников первого отраслевого конкурса профессионального мастерства: «В связи со стоящей перед нами задачей импортозамещения многих видов оборудования и комплектующих важно развивать новые проекты в промышленности, а они не могут состояться без конструкторской мысли и без тех программ, которые используют наши инженеры. Участники конкурса справились со сложным заданием и тем самым доказали, что готовы оперативно отвечать на профессиональные вызовы».
«Наши машиностроители умеют находить уникальные решения – это подтверждают и результаты состоявшегося конкурса. Мы, как разработчик программного обеспечения, делаем все, чтобы дать инженерам надежный рабочий инструмент и поддержать все этапы производства сложной техники», – комментирует Павел Щербинин, директор по стратегическому маркетингу в машиностроении АСКОН.
Награждение победителей конкурса состоится в Москве на Международной специализированной выставке сельскохозяйственной техники «Агросалон-2022».
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам