Новая линейка амортизаторов Monroe OESpectrum
Эта технология, совмещённая с ещё одной разработкой компании – высокоскоростным клапаном сжатия (ImpactControlValve), легла в основу конструкции амортизаторов новой премиальной линейки – OESpectrum. Она уже в ближайшее время заменит привычные Reflex. Постепенный вывод Reflex из продаж не отразится на потребителях: новая серия полностью покрывает парк автомобилей, где традиционно устанавливались Reflex, а также охватывает целый ряд других моделей. При этом линейка OESpectrum не только не уступает оригинальным узлам, которые сегодня штатно устанавливаются автопроизводителями премиальных марок, но и превосходит их по ряду характеристик. Более того, по результатам тестов амортизаторы OESpectrum оказываются более прочными и надежными, даже по сравнению с предыдущими моделями Monroe. Преимуществами новой серии являются:
✅ мгновенная ответная реакция;
✅ реагирование на динамически меняющиеся дорожные условия;
✅ отличный контакт с дорожным покрытием;
✅ минимальный уровень шума, вибрации и жёсткости;
✅ более плавный ход;
✅ полный контроль водителя за ситуацией в любых условиях;
✅ универсальность –OESpectrum подходят для всех типов автомобилей;
✅ эксклюзивная 5-летняя ограниченная гарантия (действует не во всех регионах).
«Амортизаторы Monroe OESpectrum позволяют станциям техобслуживания и механикам уйти от компромисса, заключающегося в необходимости постоянно выбирать между точностью управления автомобилем и жёсткостью подвески, – пояснил Мауритс Биннендийк, вице-президент компании Tenneco и генеральный менеджер подразделения Aftermarket (EMEA). – Выбирая эту технологию, наши партнёры на рынке послепродажного обслуживания автомобилей смогут предлагать своим клиентам исключительно качественный водительский опыт». Новая клапанная система, которая отличает линейку OESpectrum, основана, во-первых, на запатентованной технологии Monroe R-TECH 2 ReboundValvingTechnology и, во-вторых, на использовании высокоскоростного клапана сжатия (ImpactControlValve). Эта комбинация определяет уникальную отзывчивость амортизаторов линейки в сочетании с превосходной управляемостью, низкими уровнями шума и вибрации, а также способностью максимально комфортно отзываться на любую манеру вождения и предпочтения водителя. Конструкция Monroe R-TECH ReboundValvingTechnology основана на сочетании двух наборов особым образом подобранных точно откалиброванных дисков, разделённых эксцентрическим «зубчатым диском» – это позволяет исключить нежелательные резкие изменения в степени демпфирования. Тонкая настройка перехода между фазами демпфирования позволяет сделать управляемость более сбалансированной в различных ситуациях и условиях. Высокоскоростной клапан сжатия (ImpactControlValve) быстро и точно компенсирует даже очень жёсткие удары, а облегчённая высокопрочная конструкция фиксатора радикально уменьшает время отклика системы.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября