Нестандартный полуприцеп, для нестандартного использования

Компания «Политранс» представила первую разработку передвижного объекта модульного типа. В качестве шасси новинки выступает двухосный полуприцеп с пневматической подвеской. Снаряженная масса нестандартного полуприцепа 5600 кг, а грузоподъемность 24 400 кг. На шасси установлен комплекс аэронавигационного обслуживания полетов, который может быть задействован на временном аэродроме или площадке.
Представленный вариант мобильного диспетчерского пункта состоит из седельного тягача, полуприцепа «Политранс» с подъемным механизмом, технического модуля и модуля КДП. Модуль выполнен с панорамным остеклением и круговым обзором. В его оснащение входят пункт диспетчера, средства радиосвязи и аэронавигационное оборудование. В техническом модуле находится дизельная электростанция.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом