Нестандартный полуприцеп, для нестандартного использования
Компания «Политранс» представила первую разработку передвижного объекта модульного типа. В качестве шасси новинки выступает двухосный полуприцеп с пневматической подвеской. Снаряженная масса нестандартного полуприцепа 5600 кг, а грузоподъемность 24 400 кг. На шасси установлен комплекс аэронавигационного обслуживания полетов, который может быть задействован на временном аэродроме или площадке.
Представленный вариант мобильного диспетчерского пункта состоит из седельного тягача, полуприцепа «Политранс» с подъемным механизмом, технического модуля и модуля КДП. Модуль выполнен с панорамным остеклением и круговым обзором. В его оснащение входят пункт диспетчера, средства радиосвязи и аэронавигационное оборудование. В техническом модуле находится дизельная электростанция.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов