Главная > Новости > Нестандартный полуприцеп, для нестандартного использования

Нестандартный полуприцеп, для нестандартного использования

Компания «Политранс» разработала специальное шасси для установки мобильного стартового диспетчерского пункта.

Компания «Политранс» представила первую разработку передвижного объекта модульного типа. В качестве шасси новинки выступает двухосный полуприцеп с пневматической подвеской. Снаряженная масса нестандартного полуприцепа 5600 кг, а грузоподъемность 24 400 кг. На шасси установлен комплекс аэронавигационного обслуживания полетов, который может быть задействован на временном аэродроме или площадке.

Представленный вариант мобильного диспетчерского пункта состоит из седельного тягача, полуприцепа «Политранс» с подъемным механизмом, технического модуля и модуля КДП. Модуль выполнен с панорамным остеклением и круговым обзором. В его оснащение входят пункт диспетчера, средства радиосвязи и аэронавигационное оборудование. В техническом модуле находится дизельная электростанция.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.

Гран-при «За рулем»-2024

Гран-при «За рулем»-2024: вы можете выиграть «Ладу»!

В Гран-при принимают участие новые модели, которые вышли на российский рынок в 2023 году

Коммерческий транспорт в России

Коммерческий транспорт в России – импортозамещение и альтернативные бренды вместо «европейцев»

Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY

Комментировать





Поделиться