Главная > Новости > Нестандартный полуприцеп, для нестандартного использования

Нестандартный полуприцеп, для нестандартного использования

Компания «Политранс» разработала специальное шасси для установки мобильного стартового диспетчерского пункта.

Компания «Политранс» представила первую разработку передвижного объекта модульного типа. В качестве шасси новинки выступает двухосный полуприцеп с пневматической подвеской. Снаряженная масса нестандартного полуприцепа 5600 кг, а грузоподъемность 24 400 кг. На шасси установлен комплекс аэронавигационного обслуживания полетов, который может быть задействован на временном аэродроме или площадке.

Представленный вариант мобильного диспетчерского пункта состоит из седельного тягача, полуприцепа «Политранс» с подъемным механизмом, технического модуля и модуля КДП. Модуль выполнен с панорамным остеклением и круговым обзором. В его оснащение входят пункт диспетчера, средства радиосвязи и аэронавигационное оборудование. В техническом модуле находится дизельная электростанция.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Комментировать





Поделиться