Галерея (28)


В шарнирах рессор применены необслуживаемые сайлентблоки
Два нижних листа задних рессор выполняют роль подрессорников
На задних колесах дисковые тормоза с энергоаккумуляторами
В параболических рессорах передней подвески всего по два листа
Бачок для жидкости ГУРа закреплен рядом с рулевым механизмом
Крепление колес без футорок с центровкой на пояске ступицы
Воздушный фильтр размещен в арке переднего правого колеса
Бортовой кузов с краном-манипулятором – один из вариантов надстроек
Под спрямленной балкой вполне приемлемый дорожный просвет
Ведущий мост типа «банджо» с балкой, сваренной из штампованных элементов, и гипоидным редуктором
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости подвешена на длинных кронштейнах. Заменить подушки нетрудно
Atego последнего поколения в Россию официально пока не поставляют
Механизм переключения передач приводится одной тягой от рычага, расположенного на двигателе и проходящего в кабину
С 4-цилиндровым мотором ставят длинный кожух вентилятора
Для работы на трассе с прицепом можно заказать магнитный ретардер
Чтобы не поскользнуться зимой, ступени сделаны из просечного листа
Блок реле и предохранителей разместили под крышкой панели приборов справа
Подвеска кабины на стойках с гидравлическими амортизаторами
Четырехцилиндровый 12-клапанный мотор весьма компактен. Система питания с PLD-секциями: индивидуальные насосы в блоке, а форсунки в головке
Одно из важнейших преимуществ Atego перед азиатскими среднетоннажниками – комфортабельная кабина с пневмоподвеской водительского сиденья
Atego легкого подсемейства весьма актуален в качестве автоэвакуатора
Главная > Новости > Назначение в Schmitz Cargobull AG

Назначение в Schmitz Cargobull AG

Наблюдательный совет Schmitz Cargobull AG назначил Бориса Биллиха членом правления концерна. Планируется, что в рамках постепенного обновления состава правления Schmitz Cargobull AG после периода вхождения в работу Биллих возьмет на себя общее руководство сбытом.

С назначением Бориса Биллиха наблюдательный совет решил вопрос о том, кто станет преемником директора по сбыту Ульриха Шёпкера, который занимал этот пост в течение многих лет и договор с которым истекает 15 декабря 2016 года. В первом полугодии 2015 года, в рамках программы смены поколений, в состав правления уже были включены два других члена – Андреас Кляйн, ответственный за управление производством, и Андреас Бузакер, ответственный за финансы. «Борис Биллих располагает обширным опытом управления и сбыта в сфере коммерческого автотранспорта. Мы рады, что в его лице получили также эксперта по рынкам Восточной Европы и Ближнего Востока», – заявил проф. д-р Юрген Клюге, председатель наблюдательного совета Schmitz Cargobull AG. 47-летний Биллих изучал экономику производства/экономическую информатику в Штутгарте, а с 1993 года работал на различных должностях в управлении рыночными процессами в Восточной Европе и на Ближнем Востоке в компании Daimler Chrysler AG. При этом с 1998 по 2000 год он руководил отделом продаж коммерческого автотранспорта на Ближнем Востоке в Дубай. За этим последовали назначения на должность директора по сбыту в Праге и в Москве. С 2009 по 2013 год он был генеральным директором Mercedes-Benz Trucks Vostok, а с 2013 года — генеральным директором Mercedes-Benz Romania в Бухаресте.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (28)

В шарнирах рессор применены необслуживаемые сайлентблоки

Комментировать





Поделиться