Началось строительство обхода Орла
ФКУ «Упрдор Москва – Харьков» приступило к строительству новой дороги II технической категории в объезд Орла. Современная трасса протяженностью 16,3 км соединит автодороги М-2 «Крым», Р-120 «Орел – Брянск – Смоленск» и позволит ежедневно выводить за пределы города почти 15 000 автомобилей. В ходе строительства обхода будет возведено 13 искусственных сооружений, так как трасса будет пересекать железнодорожные пути, ручей Норов, реку Цон.
Также будут построены две транспортные развязки на примыкании к дорогам М-2 и Р-120: в районе деревни Альшанские Выселки, и на обходе Нарышкино. Ввод в эксплуатацию западного обхода Орла запланирован на конец 2028 года.
«Проектная ширина земляного полотна составит 24 м – это позволит разместить четыре полосы для движения автотранспорта. Встречные потоки разделит барьерное ограждение по оси дороги, оно предотвратит выезд автомобилей на встречную полосу и ликвидирует самый опасный вид ДТП – лобовые столкновения. Кроме того, металлическое барьерное ограждение установят на обочинах», – отметил начальник ФКУ «Упрдор Москва – Харьков» Сергей Недялков.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Не каждое шасси, тем более полноприводное, позволит смонтировать тяжелую спецнадстройку с 28-метровым автогидроподъемником. Новый «девятитонник» завода ГАЗ с этой задачей справился
Сделает ли повышение утилизационного сбора на коммерческую автотехнику невыгодным приобретение новых и подержанных иностранных грузовиков?