Началось строительство обхода Орла
ФКУ «Упрдор Москва – Харьков» приступило к строительству новой дороги II технической категории в объезд Орла. Современная трасса протяженностью 16,3 км соединит автодороги М-2 «Крым», Р-120 «Орел – Брянск – Смоленск» и позволит ежедневно выводить за пределы города почти 15 000 автомобилей. В ходе строительства обхода будет возведено 13 искусственных сооружений, так как трасса будет пересекать железнодорожные пути, ручей Норов, реку Цон.
Также будут построены две транспортные развязки на примыкании к дорогам М-2 и Р-120: в районе деревни Альшанские Выселки, и на обходе Нарышкино. Ввод в эксплуатацию западного обхода Орла запланирован на конец 2028 года.
«Проектная ширина земляного полотна составит 24 м – это позволит разместить четыре полосы для движения автотранспорта. Встречные потоки разделит барьерное ограждение по оси дороги, оно предотвратит выезд автомобилей на встречную полосу и ликвидирует самый опасный вид ДТП – лобовые столкновения. Кроме того, металлическое барьерное ограждение установят на обочинах», – отметил начальник ФКУ «Упрдор Москва – Харьков» Сергей Недялков.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)