Главная » Новости » Началось строительство обхода Орла

Началось строительство обхода Орла

Западный обход Орла соединит автодороги М-2 «Крым» и Р-120 (Орел-Брянск-Смоленск).

ФКУ «Упрдор Москва – Харьков» приступило к строительству новой дороги II технической категории в объезд Орла. Современная трасса протяженностью 16,3 км соединит автодороги М-2 «Крым», Р-120 «Орел – Брянск – Смоленск» и позволит ежедневно выводить за пределы города почти 15 000 автомобилей. В ходе строительства обхода будет возведено 13 искусственных сооружений, так как трасса будет пересекать железнодорожные пути, ручей Норов, реку Цон.

Также будут построены две транспортные развязки на примыкании к дорогам М-2 и Р-120: в районе деревни Альшанские Выселки,  и на обходе Нарышкино. Ввод в эксплуатацию западного обхода Орла запланирован на конец 2028 года.

«Проектная ширина земляного полотна составит 24 м – это позволит разместить четыре полосы для движения автотранспорта. Встречные потоки разделит барьерное ограждение по оси дороги, оно предотвратит выезд автомобилей на встречную полосу и ликвидирует самый опасный вид ДТП – лобовые столкновения. Кроме того, металлическое барьерное ограждение установят на обочинах», – отметил начальник ФКУ «Упрдор Москва – Харьков» Сергей Недялков.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КДМ 100Г

Комбинированная дорожная машина 100Г на шасси «ГАЗон-Next» – и зимой, и летом

Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Комментировать





Поделиться