На заводе «Политранс» модернизировали производство: что улучшилось
Завод «Политранс» создавался не с нуля, а был восстановлен в 2000-е на базе Южноуральского ремонтно-механического завода, построенного в 60-е годы прошлого века. Сейчас это предприятие выпускает тяжеловозную прицепную технику. За последние 3-4 года на заводе провели ремонт и модернизацию, в которые было вложено около 1 млрд. рублей. Из этих инвестиций почти 80% – собственные средства компании и более 20% – меры поддержки, полученные через ФРП.
На предприятии стали применять роботов в работе, организовали целый цех станков с числовым программным управлением. Приобрели установку лазерной резки, позволившую резать металл толщиной до 70 мм с высокой точностью. Для покраски двухкомпонентными материалами внедрили систему автоматического дозирования. Как итог, если в 2019-2022 годах завод производил 60-80 единиц техники в месяц, то в последние годы – в среднем 120 единиц.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Оценка качества шин Simpeco. Мнения представителей компаний-перевозчиков из разных, преимущественно сибирских, регионов России
Шасси в специальном «автобусном» исполнении собирают в Набережных Челнах, доставляют в Ульяновск на СимАЗ, и там соединяют с кузовами. Готовые автобусы продают под маркой КАМАЗ