На заводе «Политранс» модернизировали производство: что улучшилось
В отличие от новых производств, которые закладываются с нуля,
Завод «Политранс» создавался не с нуля, а был восстановлен в 2000-е на базе Южноуральского ремонтно-механического завода, построенного в 60-е годы прошлого века. Сейчас это предприятие выпускает тяжеловозную прицепную технику. За последние 3-4 года на заводе провели ремонт и модернизацию, в которые было вложено около 1 млрд. рублей. Из этих инвестиций почти 80% – собственные средства компании и более 20% – меры поддержки, полученные через ФРП.
На предприятии стали применять роботов в работе, организовали целый цех станков с числовым программным управлением. Приобрели установку лазерной резки, позволившую резать металл толщиной до 70 мм с высокой точностью. Для покраски двухкомпонентными материалами внедрили систему автоматического дозирования. Как итог, если в 2019-2022 годах завод производил 60-80 единиц техники в месяц, то в последние годы – в среднем 120 единиц.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» продолжают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающей на газовом топливе
По мере старения российского парка автобусов будет нарастать спрос на новую технику. В сегменте междугородних перевозок на сегодняшний день нет альтернативы моделям средней и большой вместимости от китайских фирм. В частности, в Центральном федеральном округе пассажирские перевозчики все чаще выбирают автобусы марки Zhong Tong