«Два в одном»: подробности о новых экскаваторах-погрузчиках JCB
Как поясняют специалисты JCB, в условиях коронавирусных ограничений компании ищут новые возможности сократить издержки, нарастить обороты и заработать больше с минимальными вложениями. Универсальная техника с функционалом экскаватора и компактного погрузчика позволяет решить эти задачи: браться за небольшие участки работ, выигрывая на количестве, или производить локальный ремонт, не разворачивая масштабную стройку.
Согласно данным компании, коммунальные службы и подрядные организации, занятые в ЖКХ, отмечают, что компактные экскаваторы-погрузчики помогают им оперативно устранять неисправности инженерных систем, производить замену труб водоснабжения в условиях ограниченного пространства, а также использовать технику вблизи стен, опор мостов и других объектов городской инфраструктуры, где ранее пришлось бы задействовать бригаду рабочих.
Эксперты компании JCB рассказали о функционале этой техники на примере двух компактных экскаваторов-погрузчиков JCB – 1CX на колесном шасси и 1CXT на гусеничном ходу. Эти машины сочетают в себе функции экскаватора и погрузчика и обеспечивают такую же производительность, какую моно-техника (мини-погрузчик или компактный экскаватор). Кроме того, наличие экскаваторного оборудования, согласно данным JCB, дает возможность расширить спектр применения стандартного бортового мини-погрузчика. Многим компаниям это помогает сократить парк компактных машин до одной единицы, снизив расходы на обслуживание и риски издержек, связанных с простоями техники, которая не используется каждый день.
Колесная база экскаватора-погрузчика 1CX составляет 1,07 м, габаритная ширина по ковшу – 1,58 м. Высота по крыше кабины равна 2,25 м со стандартным навесом и 2,10 м с низким навесом. В транспортном положении габаритная длина техники минимальна и составляет 3,31 м/3,41 м (стандартная/удлиненная стрела).
Модель 1CXT с гусеницами 320 мм более габаритна: ширина по ковшу составляет 1,80 м, транспортная длина – 3,57 м, высота по крыше кабины – 2,38 м (2,23 м с низким навесом).
По данным JCB, полностью интегрированное в конструкцию 1CX экскаваторное оборудование с телескопической рукоятью обеспечивает глубину копания до 3,05 м, высоту загрузки поверх бортов до 2,65 м и сокращает количество перемещений техники, что важно при прокладке траншей и погрузке грунта. При этом по мощности машина сопоставима с 2,5-тонным экскаватором.
Обе модели – это полноценная экскаваторная техника компактного класса, которая одновременно включает в себя функционал фронтального погрузчика грузоподъемностью 600 кг. По информации JCB, конструкция 1CX обеспечивает повышение угла опрокидывания ковша на 25% и увеличение усилия отрыва на 15% по сравнению с моно-моделями этой категории. Машина на гусеничном ходу оснащается ковшом с увеличенным на 14% объемом и оптимальна для условий пересеченной местности: экскаватор-погрузчик может работать на поверхностях с уклоном до 31%. Благодаря ширине гусеничной ленты 320 мм и площади опорной поверхности 0,8 кв.м снижается давление техники на землю. Экскаватор-погрузчик эффективно используется в условиях неустойчивых грунтов, а также на площадках, где требуется свести повреждение почвы к минимуму.
Кроме того, по словам специалистов JCB, большой дорожный просвет – 0,26 м по стабилизаторам – в сочетании с небольшими габаритами и опцией разворота на месте на 360° делают такие машины оптимальным решением для выполнения работ в условиях ограниченного пространства, а также внутри складов, подземных паркингов и других объектов инфраструктуры.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет