Главная > Новости > «Два в одном»: подробности о новых экскаваторах-погрузчиках JCB

«Два в одном»: подробности о новых экскаваторах-погрузчиках JCB

Спрос на такую технику в России уже растет, и у этого есть несколько простых причин.

Как поясняют специалисты JCB, в условиях коронавирусных ограничений компании ищут новые возможности сократить издержки, нарастить обороты и заработать больше с минимальными вложениями. Универсальная техника с функционалом экскаватора и компактного погрузчика позволяет решить эти задачи: браться за небольшие участки работ, выигрывая на количестве, или производить локальный ремонт, не разворачивая масштабную стройку.

Согласно данным компании, коммунальные службы и подрядные организации, занятые в ЖКХ, отмечают, что компактные экскаваторы-погрузчики помогают им оперативно устранять неисправности инженерных систем, производить замену труб водоснабжения в условиях ограниченного пространства, а также использовать технику вблизи стен, опор мостов и других объектов городской инфраструктуры, где ранее пришлось бы задействовать бригаду рабочих.

Эксперты компании JCB рассказали о функционале этой техники на примере двух компактных экскаваторов-погрузчиков JCB – 1CX на колесном шасси и 1CXT на гусеничном ходу. Эти машины сочетают в себе функции экскаватора и погрузчика и обеспечивают такую же производительность, какую моно-техника (мини-погрузчик или компактный экскаватор). Кроме того, наличие экскаваторного оборудования, согласно данным JCB, дает возможность расширить спектр применения стандартного бортового мини-погрузчика. Многим компаниям это помогает сократить парк компактных машин до одной единицы, снизив расходы на обслуживание и риски издержек, связанных с простоями техники, которая не используется каждый день. 

Колесная база экскаватора-погрузчика 1CX составляет 1,07 м, габаритная ширина по ковшу – 1,58 м. Высота по крыше кабины равна 2,25 м со стандартным навесом и 2,10 м с низким навесом. В транспортном положении габаритная длина техники минимальна и составляет 3,31 м/3,41 м (стандартная/удлиненная стрела).

Модель 1CXT с гусеницами 320 мм более габаритна: ширина по ковшу составляет 1,80 м, транспортная длина – 3,57 м, высота по крыше кабины – 2,38 м (2,23 м с низким навесом). 

По данным JCB, полностью интегрированное в конструкцию 1CX экскаваторное оборудование с телескопической рукоятью обеспечивает глубину копания до 3,05 м, высоту загрузки поверх бортов до 2,65 м и сокращает количество перемещений техники, что важно при прокладке траншей и погрузке грунта. При этом по мощности машина сопоставима с 2,5-тонным экскаватором.

Обе модели – это полноценная экскаваторная техника компактного класса, которая одновременно включает в себя функционал фронтального погрузчика грузоподъемностью 600 кг. По информации JCB, конструкция 1CX обеспечивает повышение угла опрокидывания ковша на 25% и увеличение усилия отрыва на 15% по сравнению с моно-моделями этой категории. Машина на гусеничном ходу оснащается ковшом с увеличенным на 14% объемом и оптимальна для условий пересеченной местности: экскаватор-погрузчик может работать на поверхностях с уклоном до 31%. Благодаря ширине гусеничной ленты 320 мм и площади опорной поверхности 0,8 кв.м снижается давление техники на землю. Экскаватор-погрузчик эффективно используется в условиях неустойчивых грунтов, а также на площадках, где требуется свести повреждение почвы к минимуму.

Кроме того, по словам специалистов JCB, большой дорожный просвет – 0,26 м по стабилизаторам – в сочетании с небольшими габаритами и опцией разворота на месте на 360° делают такие машины оптимальным решением для выполнения работ в условиях ограниченного пространства, а также внутри складов, подземных паркингов и других объектов инфраструктуры.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Двигатели и коробки передач производства «КАМАЗ»

КАМАЗ представляет – двигатели и коробки передач собственного производства

В настоящее время «КАМАЗ»  активно работает по программе импортозамещения.  В частности, автомобильный завод представил линейку двигателей и коробок передач для грузовиков

Новый грузовик «Урал-80»

Новый грузовик «Урал-80» – полноприводный вездеход с четырехцилиндровым мотором

Четырехцилиндровый двигатель вместо шестицилиндрового позволил весьма удачно перекомпоновать вездеход «Урал»

Комментировать





Поделиться