На «КАМАЗе» роботов становится все больше
Роботизация производства на «КАМАЗе» проводится с целью повышения производительности и качества, улучшения эргономики рабочих мест. В первую роботы заменяют людей там, где наиболее вредные и тяжелые условия труда. Новых роботов для автогиганта поставляет компания из Татарстана, которая уже несколько лет сотрудничает с «КАМАЗом» в этом плане. Эти роботизированные комплексы сертифицированы Минпромторгом, и получили статус высокотехнологичного продукта.
Сейчас роботы в первую очередь направляются на автомобильный завод, завод двигателей, на завод запасных частей и компонентов для выполнения операций по нанесению герметика и автоматизации загрузки станков. На прессово-рамном заводе они будут выполнять сварку деталей платформы, бортов, поперечин рам, кронштейнов и других изделий, а также задействованы на мойке каркасов кабин, операциях по нанесению мастики и перемещению деталей между прессами. Появятся отечественные роботы и на заготовительном производстве.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто
Компании-участники Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» обсудили законопроект «О порядке допуска к осуществлению перевозок автотранспортом» и договорились внести предложения по доработке документа.