Главная » Новости » На «КАМАЗе» роботов становится все больше

На «КАМАЗе» роботов становится все больше

На Камском автомобильном заводе продолжается роботизация производства.

Роботизация производства на «КАМАЗе» проводится с целью повышения производительности и качества, улучшения эргономики рабочих мест. В первую роботы заменяют людей там, где наиболее вредные и тяжелые условия труда. Новых роботов для автогиганта поставляет компания из Татарстана, которая уже несколько лет сотрудничает с «КАМАЗом» в этом плане. Эти роботизированные комплексы сертифицированы Минпромторгом, и получили статус высокотехнологичного продукта.

Сейчас роботы в первую очередь направляются на автомобильный завод, завод двигателей, на завод запасных частей и компонентов для выполнения операций по нанесению герметика и автоматизации загрузки станков. На прессово-рамном заводе они будут выполнять сварку деталей платформы, бортов, поперечин рам, кронштейнов и других изделий, а также задействованы на мойке каркасов кабин, операциях по нанесению мастики и перемещению деталей между прессами. Появятся отечественные роботы и на заготовительном производстве.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Камский отопитель

Отопители салонов автобусов «Камский отопитель» – особенности конструкции и конкурентные преимущества

Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса

Газовый Shacman Х6000 4х2 LPG

Газовый тягач Shacman Х6000 4х2 LPG – возможность сэкономить

Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо

Комментировать





Поделиться