На «КАМАЗе» растут объемы производства

За последний летний месяц было произведено 3 329 машкомплектов, а всего с начала 2022 года – 28 610 единиц, что на 5,8% больше, чем годом ранее (АППГ – 27 029 ед.).
В августе завод двигателей выпустил 3 746 двигателей и силовых агрегатов, а с начала текущего года – 30 996 ед. (АППГ – 29 563 единиц). Запасных частей в августе отгружено на 2,74 млрд руб., за восемь месяцев – на сумму 22,06 млрд руб. (АППГ — 19,89 млрд руб.). Несмотря на превышение прошлогодних показателей, компании предстоит увеличить темпы производства до конца года.
«Осень традиционно отличается высоким спросом на грузовую технику, – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Поэтому перед нами стоит сложная задача по наращиванию темпа сборки автомобилей, чтобы удовлетворить все потребности рынка. В весенне-летний период мы провели колоссальную работу по перенастройке производства и адаптации системы поставок под новые экономические условия. Сегодня на конвейере идет устойчивая сборка грузовиков как поколения К3, так и нового модельного ряда – К4 и К5».
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?