На «КАМАЗе» продолжается модернизация производства
На линии порошковой окраски производится окрашивание целого ряда изделий: рулевых тяг и наконечников, кронштейнов блоков педалей, кронштейнов крепления заднего амортизатора, рычагов ручного тормоза и щитов заднего тормоза. Проект, стартовавший в марте, был направлен на оптимизацию производственных процессов, повышение производительности, сокращение затрат и реализован в короткие сроки. В мае специалисты отчитались о завершении работ.
Для реализации проекта была создана межфункциональная группа под руководством директора по производству Александра Бабушкина, в которую вошли конструкторы, технологи, механики, представители отдела закупок. Проект предусматривал изменение трассировки самой линии и увеличение ее протяженности для загрузки и выгрузки изделий, с перспективой внедрения дополнительных новых типов окрашиваемых деталей. Внедрена дополнительная система подачи краски, что позволяет одновременно работать на разных цветах или типах покрытия (глянец/муар). Комплексно модернизирована система охлаждения деталей после окраски.
В ходе реализации проекта пришлось решать много нестандартных задач. В результате внедренных проектных изменений на линии порошковой окраски достигнуты производственные улучшения: организованы дополнительные рабочие места, увеличен объем номенклатуры новых изделий, появилась возможность проведения операции «маскировки» непосредственно на линии. В результате технически и экономически обоснованной трассировки линии на освобожденных производственных площадях в дальнейшем будет размещен участок сварки щитов заднего тормоза непосредственно перед окраской, что позволит оптимизировать логистические потоки внутри цеха, исключит излишние перемещения.
Расширенные возможности линии создают перспективы для привлечения большого количества внешних заказчиков по окраске разногабаритных деталей, что в свою очередь позволит создать дополнительные рабочие места и увеличить портфель заказов.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.