На «КАМАЗе» продолжается модернизация производства
На линии порошковой окраски производится окрашивание целого ряда изделий: рулевых тяг и наконечников, кронштейнов блоков педалей, кронштейнов крепления заднего амортизатора, рычагов ручного тормоза и щитов заднего тормоза. Проект, стартовавший в марте, был направлен на оптимизацию производственных процессов, повышение производительности, сокращение затрат и реализован в короткие сроки. В мае специалисты отчитались о завершении работ.
Для реализации проекта была создана межфункциональная группа под руководством директора по производству Александра Бабушкина, в которую вошли конструкторы, технологи, механики, представители отдела закупок. Проект предусматривал изменение трассировки самой линии и увеличение ее протяженности для загрузки и выгрузки изделий, с перспективой внедрения дополнительных новых типов окрашиваемых деталей. Внедрена дополнительная система подачи краски, что позволяет одновременно работать на разных цветах или типах покрытия (глянец/муар). Комплексно модернизирована система охлаждения деталей после окраски.
В ходе реализации проекта пришлось решать много нестандартных задач. В результате внедренных проектных изменений на линии порошковой окраски достигнуты производственные улучшения: организованы дополнительные рабочие места, увеличен объем номенклатуры новых изделий, появилась возможность проведения операции «маскировки» непосредственно на линии. В результате технически и экономически обоснованной трассировки линии на освобожденных производственных площадях в дальнейшем будет размещен участок сварки щитов заднего тормоза непосредственно перед окраской, что позволит оптимизировать логистические потоки внутри цеха, исключит излишние перемещения.
Расширенные возможности линии создают перспективы для привлечения большого количества внешних заказчиков по окраске разногабаритных деталей, что в свою очередь позволит создать дополнительные рабочие места и увеличить портфель заказов.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?
На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR