На «КАМАЗе» приступили к серийному производству нового тягача
С конвейера Камского автозавода сошла первая партия нового седельного тягача «КАМАЗ-65955» в антисанкционном исполнении, у которого более мощный двигатель в 560 л. с., есть комплектации как с электрогидроусилителем руля, так и с двухконтурным ГУРом. Были также заменены коробка передач, раздаточная коробка, пневматическая аппаратура. Плавность хода и устойчивость обеспечит пятилистовая рессора на передней подвеске. Для большей надежности и грузоподъемности была усилена и задняя подвеска большегруза.
Новый большегруз может работать в составе автопоезда с прицепом. Первые опытные экземпляры тягача были собраны в середине 2024 года, а на 2025 год запланирован выпуск 360 таких машин.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
После ухода из России западных производителей коммерческой техники, китайские товарищи быстро сориентировались и «оттяпали» себе львиную долю рынка тяжелых грузовиков, прежде всего тягачей и самосвалов. А вот с легкими грузовичками такой фокус с ходу не удался
Философия компании «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» состоит в том, что абсолютно все производимые продукты должны проходить 100 % контроль качества (работоспособность, герметичность и т.д.) на испытательных стендах, встроенных в производственную линию