На «КАМАЗе» появится центр чугунного литья
Соответствующее распоряжение уже подписано заместителем генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению Жанной Халиуллиной.
Как поясняют на «КАМАЗе», в первую очередь, ожидаются изменения штата производства. К уже имеющимся четырем производственным цехам присоединятся ремонтный цех, группа по обеспечению качества, конструкторско-технологический отдел и еще несколько подразделений. Как отмечают специалисты, прирост значительный, но дополнительного приема работников не будет. Все изменения будут реализованы за счет перераспределения специалистов внутри завода.
Следующий шаг – перестройка производственных процессов. Если раньше цеха формировали на основе выполняемых операций, отсекая таким образом один передел производства от другого, то теперь подразделения будут включать в себя весь технологический поток – от шихтовки до обрубки. Границей для разделения при этом станет серийность номенклатуры.
По словам специалистов завода, такая организация процессов более рациональна и эффективна. Она способствует устранению разобщенности между разными подразделениями, усилению ориентированности на единый результат и укреплению командной работы. Все это отражено в целях проекта. Кроме того, показатели результативности проекта включают в себя снижение трудозатрат на производство чугунных отливок, снижение стоимости годного литья, сокращение текучести кадров и повышение заработной платы работников.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4