Новости
Галерея (1)
Mitsubishi Fuso Canter — итоги 2016 года и перспективы развития 2017 года
Экономическая ситуация и нестабильность курса валюты в сочетании с выводом на рынок обновленных продуктов отечественных брендов, менее зависимых от колебаний курса, вызвали «перетекание» спроса с иностранных брендов на отечественные (доля к АППГ выросла на 6 п.п.). В результате основными драйверами рынка являются отечественные бренды («КАМАЗ», «ГАЗ»). В подсегменте японо-корейских марок (далее JK4) наблюдается более стремительное сжатие рынка (-20,2%), чем сегмента 3,5-16 т в целом. Но, несмотря на текущую экономическую ситуацию, для бренда Mitsubishi Fuso были внедрены эффективные решения для достижения поставленных целей по увеличению уровня удовлетворенности клиентов и реализации автомобилей и запасных частей. Таким образом, содействие государственной программы обновления парка автомобилей и специальных программ от дистрибьютора позволили достичь увеличения объема продаж автомобилей Mitsubishi Fuso на 26% и запасных частей на 14% по сравнению с АППГ. Основное направление нашей работы в 2017 году — ориентир на потребности клиентов: на профессиональное решение их транспортных задач, на сокращение затрат эксплуатации и снижение простоя автомобиля, а также на работу по увеличению лояльности клиентов. В этом году мы продолжаем работу по дальнейшему развитию нашей дилерской сети: обязательному обучению и сертификации сотрудников дилерских центров, дооснащении сервисных центров современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом. К числу основных задач в 2017 году также относим адаптацию розничных цен на запасные части под российский рынок и оптимизацию сроков поставки запасных частей. Вспомним выражение Конфуция “Три вещи никогда не возвращаются обратно – время, слово, возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность”. «Наш фокус в 2017 — на эффективность, поиск и реализацию новых возможностей для дальнейшего роста», резюмирует свое выступление директор бизнес-подразделения FUSO, Илья Бочкарев.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега