Главная » Новости » Мировая премьера: представлен новый Ford Transit Courier

Мировая премьера: представлен новый Ford Transit Courier

«Каблучок» нового поколения станет самым маленьким коммерческим «фордом» в Европе.
Ford Transit Courier нового поколения

Новый Ford Transit Courier будут выпускать на заводе в Румынии. У него будут две модификации кузова: фургон или «дабл кэб» (двойная кабина с меньшим грузовым отсеком). Новинка предлагает три силовых агрегата на выбор: четырехцилиндровый полуторалитровый турбодизель мощностью 100 л. с., или бензиновый трехцилиндровый мотор объемом 1 л и мощностью 100 или 125 л. с. Трансмиссия для бензиновых двигателей только механическая, для дизеля можно заказать «робота».

Максимальная грузоподъемность «каблучка» 700 кг, а буксировать он может прицеп весом до 1100 кг (до 1000 кг в бензиновой версии). Отличительной особенностью нового поколения автомобиля можно считать увеличенный до 2,9 м3 объем грузового отсека, и наличие люка между кабиной и кузовом для перевозки длинномеров свыше 2,6 метра. Увеличенная до 1220 мм ширина между задними колесными арками, позволяет разместить в кузове два европоддона.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Воздушные компрессоры и картриджи ТОЛВО

Воздушные компрессоры и картриджи блоков подготовки воздуха ТОЛВО – старт испытаний

В настоящее время вопрос подбора и покупки качественных запасных частей для коммерческого транспорта стоит особенно остро. Сегодня мы начинаем ресурсные испытания воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929

Металловоз на шасси «Урал-34520» с КМУ

Металловоз на шасси «Урал-34520» с КМУ – грузим, везем, высыпаем

Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл

Комментировать





Поделиться