Галерея (11)


КАМАЗ-5490 поколения К4
Рама – разработки и производства «КАМАЗ», установлен кронштейн для крепления ГУР, рессор и кабины
Под пластмассовым бампером установлен стальной противоподкатный брус. Это европейский уровень безопасности
Первоначально на КАМАЗ-5490 ставили два алюминиевых топливных бака по 400 л каждый. Сейчас – или один на 695 л, или еще и на другую сторону 400-литровый
На первых 5490 передние рессоры были с серьгами, но их приходилось смазывать
На 5490 NEO передние рессоры трехлистовые, с сайлентблоками
Аккумуляторы могут быть расположены в заднем свесе рамы, как на Actros
Пневмоподвеска ведущего моста Daimler выполнена по двухбаллонной схеме, подобно тягачам Axor и Actros
Интегральный гидроусилитель руля импортный, производства ZF или RBL
Дисковые передние тормоза производства компании Knorr-Bremse
На все тяжелые камские грузовики ставят коробки передач ZF челнинского СП «ЦФ КАМА»
Главная » Новости » Meusburger Новтрак выпустил первый контейнеровоз с новой системой OptiLink

Meusburger Новтрак выпустил первый контейнеровоз с новой системой OptiLink

Первыми в России новгородское предприятие представило полуприцеп-контейнеровоз, оборудованный новой системой OptiLink от Wabco.

Компания Wabco разработала новую программу, которая позволяет проводить мониторинг прицепной техники в режиме реального времени, тем самым обеспечивая доступ к целому ряду полезных и важных функций. Управление всеми функциями осуществляется с помощью приложения, установленного на смартфон. Здесь пользователь может проверить нагрузки на оси, индикацию износа тормозных накладок, предупреждение о крене, данные TEBS и даже в режиме онлайн управлять поднятием осей. Приложение OptiLink доступно на 17 языках для смартфонов с ОС Android. В ближайшее время планируется запустить приложение и для iOS. «Удобное в использование приложение способно упростить работу водителя. Это позволит сэкономить время и всегда быть в курсе состояния прицепа», – отмечает Роман Краснопеев, инженер по ремонту Meusburger Новтрак. Подчеркнём, что Meusburger Новтрак первыми установили новинку на свою контейнеровозную прицепную технику. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (11)

КАМАЗ-5490 поколения К4
Рама – разработки и производства «КАМАЗ», установлен кронштейн для крепления ГУР, рессор и кабины
Под пластмассовым бампером установлен стальной противоподкатный брус. Это европейский уровень безопасности
Первоначально на КАМАЗ-5490 ставили два алюминиевых топливных бака по 400 л каждый. Сейчас – или один на 695 л, или еще и на другую сторону 400-литровый
На первых 5490 передние рессоры были с серьгами, но их приходилось смазывать
На 5490 NEO передние рессоры трехлистовые, с сайлентблоками
Аккумуляторы могут быть расположены в заднем свесе рамы, как на Actros

Комментировать





Поделиться