MAN строит дороги
Самосвал MAN TGS 41.440 с надстройкой Grunwald объемом 20 куб. м. был впервые представлен публике на выставке COMTRANS 2019. В этом году он претендует на премию «Инновации в строительной технике в России» в номинации «Самосвал года».
Самосвал с колесной формулой 8×4 полностью отвечает самым жестким требованиям к конструкции кузова и надрамника, надежности функционирования гидравлической системы. Кузов изготавливается с использованием износостойкой шведской стали и отмечен знаком качества «Hardox In My Body». Товарный знак «Hardox In My Body» удостоверяет, что изделие изготовлено с из стали Hardox и отличается непревзойденной стойкостью к износу и образованию вмятин или трещин даже в самых суровых условиях эксплуатации. Оригинальным техническим решением является конструкция боковых стенок кузова. Весь боковой борт — это единая цельногнутая деталь, не имеющая дополнительных сварных швов, что обеспечивает высокую жесткость конструкции и продлевает жизненный цикл надстройки. Конструкцию надстройки дополняет эффективная система обогрева кузова отработанными газами. Детали отвода газов производятся из нержавеющей стали. По заказу компании MAN была смонтирована гидролиния для эксплуатации автомобиля в составе автопоезда с самосвальным прицепом.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов