Ломовозы на шасси Scania – новое решение для коммунальной отрасли
«Ломовозы Scania – эксклюзивное предложение на рынке коммунальной техники. В основном такая техника изготавливается на заказ под конкретного клиента, так как имеет узконаправленную сферу применения. В свою очередь мы постарались выработать решение, максимально оптимизированное под транспортные задачи наших партнеров с сокращенным сроком поставки. Преимущества грузового автомобиля нового поколения Scania P440 B6X4HZ с системой крюкового захвата PALFINGER GT 22 в том, что он более универсален и может использоваться и как обычный крюковой погрузчик», — подчеркнул руководитель направления продаж коммунальной, дорожной и специальной техники ООО «Скания-Русь» Олег Родионов. В данный момент Scaniaпредлагает вариант грузовика SCANIA P440 B6х4HZ с системой крюкового захвата PALFINGER GT 22 и гидроманипулятором PALFINGER EPSILON M100Z77. Также планируется выпуск автомобилей с самосвальным вариантом разгрузки. Гидроманипулятор PALFINGER EPSILON M100Z77 применяется для погрузки и разгрузки металлолома, сыпучих материалов и строительного мусора, обеспечивая грузовой момент 94 кНм и максимальный вылет стрелы до 7,7 м. Грузоподъемность на минимальном вылете 3120 кг, на максимальном — 1290 кг. Модель имеет Z-конфигурацию, что позволяет ей компактно складываться между кабиной и кузовом. На колонне установлено эргономичное верхнее сиденье, с которого осуществляется управление манипулятором. Опоры крана-манипулятора M100Z77 имеют возможность поворачиваться в транспортное положение на 45 градусов. Конструкция надстройки нового ломовоза Scania может состоять из гидроманипулятора и мультилифта, что позволяет применять сменные кузова различного назначения, а также из гидроманирулятора и стационарного самосвального кузова. Шасси и оборудование для ломовоза ScaniaP440 поставляется в Россию из Европы. Монтаж осуществляется компанией «РГ-Техно» в Подмосковье.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики