Лизинг спецтехники обвалился: рост только в одном сегменте техники
За восемь месяцев 2025 года рынок финансового лизинга специализированной техники сократился на 42,2%.
Основные тенденции рынка:
- Общее количество выданных единиц техники уменьшилось почти вдвое, составив всего 21,4 тысячи штук против 37 тысяч в прошлом году.
- Среднее время договоров лизинга сократилось на два месяца и составило 37 месяцев.
- Наиболее сильно пострадал сегмент дорожно-строительной техники: объем сделок упал на 61,1%, сократив долю рынка с половины до трети.
- Значительно сократились объемы лизинга складской (-44,8%) и подъемной техники (-42,1%).
- Единственным сегментом, показавшим рост, стала сельскохозяйственная техника (+11,2%), увеличив свою долю на рынке сразу на 16,4 процентных пункта.
Таким образом, общий спад на рынке лизинговых услуг обусловлен существенными сокращениями спроса практически во всех сегментах, кроме сельского хозяйства. Это свидетельствует о структурных изменениях и снижении активности инвесторов в ряде отраслей экономики.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Сначала у российских автоперевозчиков появились претензии к китайским тягачам. Потом, впервые с начала двухтысячных, снизилась популярность самосвалов. Процесс продолжился и с обычными грузовиками и даже со строительной техникой
Грузовое габаритное шасси повышенной проходимости (ГГШ) – именно так именуется гражданский БАЗ на официальном сайте. Это, конечно, автомобиль, который сейчас завершает стандартную автомобильную сертификацию, но очень специфический. И конструкция его, прямо скажем, необычна