Главная > Новости > Лизинг для LCV: нужна ли помощь государства?

Лизинг для LCV: нужна ли помощь государства?

Ассоциация автоперевозчиков обратилась к Правительству РФ с просьбой.

В феврале текущего года Минпромторг РФ исключил из программы льготного лизинга легкий коммерческий транспорт (LCV). В министерстве это объяснили тем, что необходимо сфокусировать программу господдержки  на приоритетных категориях транспортных средств, определенных Стратегией развития автопрома до 2035 года.

Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов — «Автогрузэкс», направила вице-премьеру и Министру промышленности Денису Мантурову письмо с просьбой восстановить программу льготного лизинга для LCV. Представители Ассоциации утверждают, что отсутсвие господдержки может негативно сказаться на логистической отрасли и секторе малого и среднего предпринимательства. Потому что, обновление автопарков для перевозчиков сейчас стало проблематичным из-за роста стоимости кредитов и лизинга. Статистика банков показывает, что продажи легкого коммерческого транспорта в рамках программы льготного лизинга в прошлом году составили значительную часть всех сделок.

Источник: smart-lab.ru


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Подбираем замену оригинальным сцеплениям из каталога ПРАМО. Рассматриваем ошибки монтажа узлов, которые снижают их ресурс, и приводят к сбоям в работе трансмиссии автомобиля.

Автовышка «Чайка TR318 Lihgt» на шасси «КАМАЗ-Компас 6»

Автовышка «Чайка TR318 Lihgt» на шасси «КАМАЗ-Компас 6» – компактность в транспортном положении

Автогидроподъемник «Чайка TR318 Lihgt» сконструирован на базе итальянского прототипа Socage T318. Это модель с комбинированной коленчато-выдвижной стрелой, сочетающей достоинства «локтевых» и телескопических подъемников

Новые автомобили Foton

Новые автомобили Foton – для перевозки людей и грузов

Компания «Фотон Мотор» предлагает автоперевозчикам новые модели коммерческих автомобилей

Комментировать





Поделиться