Новости
Галерея (1)
Легкий коммерческий транспорт: какой тип техники и откуда чаще всего покупают
За семь месяцев 2023 года на рынке LCV существенно увеличилась доля техники российского производства, до 80,2% (69,8% в 2022 году). Это в первую очередь связано с уходом европейских и японских производителей легкого коммерческого транспорта. Доля китайских марок в этом сегменте грузовиков выросла с 1,9% (2022 г.) до 8,2% (2023 г.)
Если рассматривать LCV по типу техники, то за семь месяцев текущего года на рынке сократилась доля фургонов с 46,4% (2022 г.) до 34,1% (2023 г.). Продажи бортовых или тентованных автомобилей практически не изменились в годовом выражении. В этом году, если сравнивать с первыми семью месяцами 2022 года, значительно выросла доля автобусов и пикапов до 12,1 и 16% соответственно. Этому способствовал рост продаж китайской техники. Данные предоставлены НАПИ.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября
Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя