Главная » Новости » Легкий коммерческий транспорт: что изменилось у дилеров

Легкий коммерческий транспорт: что изменилось у дилеров

Обновлены статистические данные по дилерам LCV.
Дилеры LCV

Уходящий 2022 год перекроил карту дилерских центров, занимающихся продажами и обслуживанием различных транспортных средств. Уход с российского рынка многих ведущих западных марок легкой коммерческой техники вынудил дилеров закрывать точки продажи или перепрофилировать их. Обновленные данные статистики по дилерским центрам, занимающимся продажами небольших грузовичков, показывает что, количество таких центров в четвертом квартале текущего года составило 1831 штук. То есть по сравнению с 1 кварталом 2022 года их стало меньше на 25. Если говорить о сервисных центрах для LCV, то с начала года их стало больше на 52. И на текущий момент в России LCV можно обслуживать в 1966 точках. Данные предоставлены НАПИ.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Почасовая оплата грузоперевозок ликвидирует демпинг? Мнения экспертов

Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться