LCV с дизельными двигателями лидируют по стоимости владения
Исследование проводилось из расчета: регион – Москва, средний пробег 30 000 км в год. Срок владения 5 лет. Покупка за счет собственных средств.
Всего анализировалось 275 комплектаций актуального модельного ряда автомобилей сегмента LCV,представленных на рынке России на данный момент.
Менее всего стоимость во владении, из представленных на графике коммерческой техники LCV изменилась у автомобилей с бензиновыми двигателями.
Темпы роста у бензиновых автомобилей составили 18 %, у дизельных – 25 %, а у гибридных – 50 %.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Сделает ли повышение утилизационного сбора на коммерческую автотехнику невыгодным приобретение новых и подержанных иностранных грузовиков?
Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги