Галерея (1)
Корпоративные клиенты выбирают подержанные LCV
Статистика показывает, что в первой половине 2025 года существенно изменился профиль покупок корпоративных клиентов в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV):
— продажи новых LCV: снижение на 23,9%
— покупки подержанных LCV: рост на 4,9%
Корпоративные клиенты заметно уменьшают приобретение новых автомобилей, отдавая предпочтение поддержанным транспортным средствам. Причина кроется в экономической ситуации: желание снизить издержки на покупку и обслуживание автотранспорта становится приоритетом.
Частные же покупатели демонстрируют противоположную тенденцию: несмотря на незначительное сокращение закупок новых автомобилей (-2,4%), спрос на вторичном рынке упал сильнее — на целых 10,6%.
Подобная динамика свидетельствует о переходе корпоративных покупателей к более рациональному выбору, основанному на снижении рисков и экономии бюджета. Данные предоставлены НАПИ.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
На дальнемагистральном автобусе Volgabus «Марафон» установлен газовый двигатель китайской компании Yuchai
Где и сколько стоит топливо: 21 июля