Корейские автомобильные марки лидируют по продажам

По итогам прошлого года LCV корейских марок показали самые высокие продажи среди иностранных брендов, сообщает Russian Automotive Market Research.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легких коммерческих и легковых автомобилей в России по итогам двенадцати месяцев 2021 года составили 1,7 млн. ед., показав рост на 4,3%.
По итогам января-декабря прошлого года на российском рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей преобладает техника российских брендов – 439,6 тыс. ед., что на 0,1% меньше результата АППГ.
Среди автомобилей иностранных брендов наиболее высоки продажи у корейских марок — 377,6 тыс. ед.
По сравнению с январем-декабрем 2021 года значительно выросли продажи новых легковых автомобилей и LCV китайских брендов (+102,3%).
На фоне роста рынка новой легковой и легкой коммерческой техники продажи японских брендов продолжают показывать сокращение (-4,6%). Снижение продаж также наблюдаются у брендов Великобритании (-4%), Германии (-1,5%) и Чехии (-4,4%).
Что происходит на российском рынке масел для коммерческой техники, и каких перемен ожидать в 2026 году, рассказывает руководитель отдела развития продаж ООО «СК Энмув Рус» Сергей Гордеев
Новинка для российского рынка от марки Foton с капотной компоновкой, в грузовом и грузопассажирском исполнении.