Корейские автомобильные марки лидируют по продажам

По итогам прошлого года LCV корейских марок показали самые высокие продажи среди иностранных брендов, сообщает Russian Automotive Market Research.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легких коммерческих и легковых автомобилей в России по итогам двенадцати месяцев 2021 года составили 1,7 млн. ед., показав рост на 4,3%.
По итогам января-декабря прошлого года на российском рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей преобладает техника российских брендов – 439,6 тыс. ед., что на 0,1% меньше результата АППГ.
Среди автомобилей иностранных брендов наиболее высоки продажи у корейских марок — 377,6 тыс. ед.
По сравнению с январем-декабрем 2021 года значительно выросли продажи новых легковых автомобилей и LCV китайских брендов (+102,3%).
На фоне роста рынка новой легковой и легкой коммерческой техники продажи японских брендов продолжают показывать сокращение (-4,6%). Снижение продаж также наблюдаются у брендов Великобритании (-4%), Германии (-1,5%) и Чехии (-4,4%).
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом