Корейские автомобильные марки лидируют по продажам

По итогам прошлого года LCV корейских марок показали самые высокие продажи среди иностранных брендов, сообщает Russian Automotive Market Research.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легких коммерческих и легковых автомобилей в России по итогам двенадцати месяцев 2021 года составили 1,7 млн. ед., показав рост на 4,3%.
По итогам января-декабря прошлого года на российском рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей преобладает техника российских брендов – 439,6 тыс. ед., что на 0,1% меньше результата АППГ.
Среди автомобилей иностранных брендов наиболее высоки продажи у корейских марок — 377,6 тыс. ед.
По сравнению с январем-декабрем 2021 года значительно выросли продажи новых легковых автомобилей и LCV китайских брендов (+102,3%).
На фоне роста рынка новой легковой и легкой коммерческой техники продажи японских брендов продолжают показывать сокращение (-4,6%). Снижение продаж также наблюдаются у брендов Великобритании (-4%), Германии (-1,5%) и Чехии (-4,4%).
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации
Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения