Контейнерные грузоперевозки: как справиться с дефицитом контейнеров
За прошлый год из-за ухода с рынка крупных международных контейнерных линий в России возник дефицит контейнеров в среднем около 300 000 единиц. А это почти половины объема, нужного для нормального обеспечения грузоперевозок. Отечественные предприятия сейчас вместе выпускают порядка 12 000 контейнеров в год. Тем самым ликвидировать дефицит они не могут.
В следующем году в Астраханской области, по словам генерального директора АО «Особая экономическая зона (ОЭЗ) «Лотос»» Сергея Милушкина, планируют начать строительство контейнерного завода. Предприятие будет ориентировано на выпуск различных видов контейнеров, в том числе спецконтейнеров и танк-контейнеров.
«Планируем строительство контейнерного завода, в первую очередь для производства спецконтейнеров, танк-контейнеров, криогенных, жидкостных. Идет подготовка документов, рассчитываем, что в следующем году приступим к реализации данного проекта», — заявил Сергей Милушкин.
Источник: trans.ru
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября