Компания IVECO представила новые мусоровозы
Мусоровозы разработаны с учетом дорожных и климатических условий России, а также с расчетом на повышенную нагрузку.
Мусоровоз MAZZOCCHIA Maktron на двухосном шасси IVECO Eurocargo с базой 3105 мм создан для сбора и вывоза ТБО в городах и крупных населенных пунктах. Объем его загрузочного бункера составляет 2,4 м3, а самого бункера – 16 м3. Регулируемый коэффициент уплотнения достигает значения 6:1, а полная масса транспортного средства не превышает 12 тонн. Высокую производительность обеспечивает двигатель Евро-5 мощностью 204 л. с. и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Мусоровоз отличается высокой маневренностью, которая необходима для сбора мусора в городах с плотной застройкой, и долгим сроком эксплуатации.
Для транспортировки большого объема твердых коммунальных отходов компания выпустила мусоровоз MAZZOCCHIA MAC2NB на трехосном шасси IVECO Trakker с колесной базой 3500 мм. Машина оборудована экономичным 360-сильным двигателем Cursor 8 Евро-5 и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1520TD. Высокий дорожный просвет и хорошая проходимость позволяют ему обслуживать загородные поселки и вывозить ТБО на полигоны по грунтовым дорогам.
Трехосный IVECO Trakker работает как со стандартными контейнерами небольшого объtма, так и с контейнерами вместимостью 8 м3. По данным производителя, тальянское оборудование позволяет прессовать в бункере строительный мусор, бытовую технику и мебель с коэффициентом 6:1. Объем загрузочного бункера равен 2,6 м3, а бункер вмещает до 25 м3 бытового мусора.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо