Компании BWG и «ТК-Лифт» будут вместе выпускать спецтехнику
В рамках сотрудничества компаний BWG (бывшая «Скания-Русь») и «ТК-Лифт» на заводе городе Электросталь Московской области будет изготавливаться различная спецтехника на шасси Sitrak и Howo. Проект предусматривает производство: крюковых погрузчиков, ломовозов, самосвалов, в том числе скальных, бортовые платформы с КМУ. Вся техника будет храниться на складе в Подмосковье, что позволит клиентам получать нужную технику без ожидания под заказ.
Базовые шасси Sitrak и Howo отличаются надежностью, мощностью и ремонтопригодностью, их полная масса составляет 40 т, грузоподъемность варьируется от 15 до 25 т. На шасси установлены 11 и 13-литровые моторы Sinotruk серии MC мощностью от 400 до 540 л. с., соответствующие экологическому стандарту Евро-5.
«От шасси других китайских брендов Sitrak и Howo отличает вариативность колесных баз с возможностью выбора грузоподъемности осей, типа двигателя, коробки передач, а также кабины. Это позволяет предложить заказчику продукт, максимально соответствующий его потребностям, и упростить процесс установки кузова, подобрав оптимальный вариант шасси. А большая дилерская сеть и наличие запчастей на складах BWG обеспечивают своевременное сервисное обслуживание этих машин», — рассказала директор по продажам BWG Евгения Стрельцова.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя
Какие запасные части вместо оригинальных использовать для ремонта дизельных двигателей Cummins, чтобы сократить затраты и обеспечить надежность, безотказность и максимальный ресурс ДВС?