Главная » Новости » Компании BWG и «ТК-Лифт» будут вместе выпускать спецтехнику

Компании BWG и «ТК-Лифт» будут вместе выпускать спецтехнику

В Московской области запущено производство различной спецтехники на шасси Sitrak и Howo.

В рамках сотрудничества компаний BWG (бывшая «Скания-Русь») и «ТК-Лифт» на заводе городе Электросталь Московской области будет изготавливаться различная спецтехника на шасси Sitrak и Howo. Проект предусматривает производство: крюковых погрузчиков, ломовозов, самосвалов, в том числе скальных, бортовые платформы с КМУ. Вся техника будет храниться на складе в Подмосковье, что позволит клиентам получать нужную технику без ожидания под заказ.

Базовые шасси Sitrak и Howo отличаются надежностью, мощностью и ремонтопригодностью, их полная масса составляет 40 т, грузоподъемность варьируется от 15 до 25 т. На шасси установлены 11 и 13-литровые моторы Sinotruk серии MC мощностью от 400 до 540 л. с., соответствующие экологическому стандарту Евро-5.

«От шасси других китайских брендов Sitrak и Howo отличает вариативность колесных баз с возможностью выбора грузоподъемности осей, типа двигателя, коробки передач, а также кабины. Это позволяет предложить заказчику продукт, максимально соответствующий его потребностям, и упростить процесс установки кузова, подобрав оптимальный вариант шасси. А большая дилерская сеть и наличие запчастей на складах BWG обеспечивают своевременное сервисное обслуживание этих машин», — рассказала директор по продажам BWG Евгения Стрельцова.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КДМ 100Г

Комбинированная дорожная машина 100Г на шасси «ГАЗон-Next» – и зимой, и летом

Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Комментировать





Поделиться