Новости
Коминвест-АКМТ пополнило линейку газомоторных мусоровозов
Компания приступило к серийному производству нового мусоровоза МСТ К23.02 с объёмом кузова 12 куб.м. МСТ К23.02 является мусоровозом малого класса на базе шасси КАМАЗ-53605 с газовым двигателем (работа на метане). Такое решение дает автомобилю ряд преимуществ: с одной стороны, газовый двигатель значительно повышает экологичность машины, снижая выбросы диоксида углерода в атмосферу; с другой стороны, газомоторное шасси экономичнее дизельного более чем в два раза. МСТ К23.02 предназначен для боковой загрузки твердых бытовых отходов. Эта компоновка позволяет оператору осуществлять погрузочные работы, не выходя из автомобиля, в то время как у мусоровозов с задней загрузкой органы управления находятся вне кабины. Мусоровоз оснащен универсальным захватом, который подходит для работы как с современными евро-контейнерами, так и с устаревшими мусорными баками. Несмотря на небольшие размеры, мусоровоз оснащен мощной маятниковой плитой с коэффициентом прессования 6 к 1. Ёмкость загрузочного бункера составляет 2 кубометра. Выталкивающая плита в крайнем выдвинутом положении в нижней части выходит на 100 – 150 мм за пределы кузова для удобной очистки бункера.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.