Главная » Новости » Коминвест-АКМТ пополнило линейку газомоторных мусоровозов

Коминвест-АКМТ пополнило линейку газомоторных мусоровозов

АО «Коминвест-АКМТ» расширяет линейку газовых мусоровозов новым МСТ К23.02 с боковой загрузкой

Компания приступило к серийному производству нового мусоровоза МСТ К23.02 с объёмом кузова 12 куб.м. МСТ К23.02 является мусоровозом малого класса на базе шасси КАМАЗ-53605 с газовым двигателем (работа на метане). Такое решение дает автомобилю ряд преимуществ: с одной стороны, газовый двигатель значительно повышает экологичность машины, снижая выбросы диоксида углерода в атмосферу; с другой стороны, газомоторное шасси экономичнее дизельного более чем в два раза. МСТ К23.02 предназначен для боковой загрузки твердых бытовых отходов. Эта компоновка позволяет оператору осуществлять погрузочные работы, не выходя из автомобиля, в то время как у мусоровозов с задней загрузкой органы управления находятся вне кабины. Мусоровоз оснащен универсальным захватом, который подходит для работы как с современными евро-контейнерами, так и с устаревшими мусорными баками. Несмотря на небольшие размеры, мусоровоз оснащен мощной маятниковой плитой с коэффициентом прессования 6 к 1. Ёмкость загрузочного бункера составляет 2 кубометра. Выталкивающая плита в крайнем выдвинутом положении в нижней части выходит на 100 – 150 мм за пределы кузова для удобной очистки бункера. 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Wagnermaier

Wagnermaier – полуприцепы для тех, кто играет вдолгую

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Комментировать





Поделиться