Главная » Новости » Китайским LCV кризис не помеха

Китайским LCV кризис не помеха

В корпоративном сегменте продаж легких коммерческих автомобилей наблюдается спад, но «китайцев» это не останавливает.
JAC Sunray

Так за девять месяцев 2022 года юрлица приобрели 47 400 новых LCV. В прошлом же году за тоже период автопарки компаний пополнили 64 700 моделей LCV. Падение продаж оценивается в 26,7%. Статистика также показывает, что на фоне ухода некоторых иностранных марок коммерческого транспорта с российского рынка китайские бренды наоборот наращивают свое присутствие. В сентябре этого года в топ-10 наиболее покупаемых LCV, среди корпоративных клиентов, вошли автомобили JAC и Great Wall. Данные предоставлены НАПИ.

Теперь нас можно читать и в Telegram


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Шины Simpeco

Чешские грузовые шины Simpeco – оптимизация расходов парка

Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться