Главная » Новости » Китайские бренды наращивают долю на авторынке РФ

Китайские бренды наращивают долю на авторынке РФ

Агентство Russian Automotive Market Research сообщает, что в мае текущего года на рынке РФ доля LCV китайских брендов выросла на 6,7% по сравнению с АППГ.

В мае 2022 года, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, меньше всех сократились продажи китайских легковых и легких коммерческих автомобилей (-64,6% по сравнению с маем 2021 года). Это позволило китайским брендам в мае текущего нарастить свою долю до 13%.

На долю российских брендов пришлось 36,6%, на долю корейских – 26,3%. 

При этом, по данным RAMR, на долю всех остальных некогда популярных игроков пришлось чуть менее четверти от всех продаж в мае 2022 года.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Водители общественного транспорта – заменят ли их роботы?

Чем такая замена грозит пассажирам и как будет обеспечиваться их безопасность в беспилотном автобусе?

Гран-при

Гран-при «За рулем. Коммерческие автомобили – 2025»

Издательский дом «За рулем» объявляет о старте Гран-при «За рулем. Коммерческие автомобили – 2025»!

Теги

Комментировать





Поделиться