Главная » Новости » Китайские бренды наращивают долю на авторынке РФ

Китайские бренды наращивают долю на авторынке РФ

Агентство Russian Automotive Market Research сообщает, что в мае текущего года на рынке РФ доля LCV китайских брендов выросла на 6,7% по сравнению с АППГ.

В мае 2022 года, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, меньше всех сократились продажи китайских легковых и легких коммерческих автомобилей (-64,6% по сравнению с маем 2021 года). Это позволило китайским брендам в мае текущего нарастить свою долю до 13%.

На долю российских брендов пришлось 36,6%, на долю корейских – 26,3%. 

При этом, по данным RAMR, на долю всех остальных некогда популярных игроков пришлось чуть менее четверти от всех продаж в мае 2022 года.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

В каком регионе затраты на топливо самые низкие

Где и сколько стоит топливо: 24 ноября

Иностранных грузовиков больше не будет? Мнение эксперта

Анализ продаж коммерческого транспорта по итогам 10 месяцев 2025 года показывает значительную долю отечественных производителей практически во всех категориях техники

Теги

Комментировать





Поделиться