Главная » Новости » Китайские бренды наращивают долю на авторынке РФ

Китайские бренды наращивают долю на авторынке РФ

Агентство Russian Automotive Market Research сообщает, что в мае текущего года на рынке РФ доля LCV китайских брендов выросла на 6,7% по сравнению с АППГ.

В мае 2022 года, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, меньше всех сократились продажи китайских легковых и легких коммерческих автомобилей (-64,6% по сравнению с маем 2021 года). Это позволило китайским брендам в мае текущего нарастить свою долю до 13%.

На долю российских брендов пришлось 36,6%, на долю корейских – 26,3%. 

При этом, по данным RAMR, на долю всех остальных некогда популярных игроков пришлось чуть менее четверти от всех продаж в мае 2022 года.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Газовый транспорт освободят от утильсбора — стимулирование ТС на газомоторном топливе или лазейка для иностранных производителей?

Министерство энергетики предлагает освободить от утилизационного сбора газомоторный транспорт.

Где самое дешевое топливо: цены в регионах

Где и сколько стоит топливо: 1 декабря

Теги

Комментировать





Поделиться