Новости
Китайские бренды наращивают долю на авторынке РФ
В мае 2022 года, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, меньше всех сократились продажи китайских легковых и легких коммерческих автомобилей (-64,6% по сравнению с маем 2021 года). Это позволило китайским брендам в мае текущего нарастить свою долю до 13%.
На долю российских брендов пришлось 36,6%, на долю корейских – 26,3%.
При этом, по данным RAMR, на долю всех остальных некогда популярных игроков пришлось чуть менее четверти от всех продаж в мае 2022 года.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября
У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?