Новости
17.11.2025
17.11.2025
Китайские бренды наращивают долю на авторынке РФ
Агентство Russian Automotive Market Research сообщает, что в мае текущего года на рынке РФ доля LCV китайских брендов выросла на 6,7% по сравнению с АППГ.

В мае 2022 года, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, меньше всех сократились продажи китайских легковых и легких коммерческих автомобилей (-64,6% по сравнению с маем 2021 года). Это позволило китайским брендам в мае текущего нарастить свою долю до 13%.
На долю российских брендов пришлось 36,6%, на долю корейских – 26,3%.
При этом, по данным RAMR, на долю всех остальных некогда популярных игроков пришлось чуть менее четверти от всех продаж в мае 2022 года.
В Госдуме подготовлен законопроект, который освободит дилеров от уплаты утильсбора на ввезенную, но нереализованную технику
Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече