Главная > Новости > Китайские бренды наращивают долю на авторынке РФ

Китайские бренды наращивают долю на авторынке РФ

Агентство Russian Automotive Market Research сообщает, что в мае текущего года на рынке РФ доля LCV китайских брендов выросла на 6,7% по сравнению с АППГ.

В мае 2022 года, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, меньше всех сократились продажи китайских легковых и легких коммерческих автомобилей (-64,6% по сравнению с маем 2021 года). Это позволило китайским брендам в мае текущего нарастить свою долю до 13%.

На долю российских брендов пришлось 36,6%, на долю корейских – 26,3%. 

При этом, по данным RAMR, на долю всех остальных некогда популярных игроков пришлось чуть менее четверти от всех продаж в мае 2022 года.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Журнал «Рейс» совместно с компанией «Север Авто» продолжает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30

Газомоторный автобус King Long

Газомоторный автобус King Long – провинциальный турист

Автобусы King Long уже давно работают в парках российских перевозчиков. В основном, это туристические модели, но в последнее время импортер этой китайской фирмы активно предлагает и городские низкопольные

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 25 сентября

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Теги

Комментировать





Поделиться