Китайские бренды наращивают долю на авторынке РФ
В мае 2022 года, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, меньше всех сократились продажи китайских легковых и легких коммерческих автомобилей (-64,6% по сравнению с маем 2021 года). Это позволило китайским брендам в мае текущего нарастить свою долю до 13%.
На долю российских брендов пришлось 36,6%, на долю корейских – 26,3%.
При этом, по данным RAMR, на долю всех остальных некогда популярных игроков пришлось чуть менее четверти от всех продаж в мае 2022 года.
Журнал «Рейс» совместно с компанией «Север Авто» продолжает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30
Автобусы King Long уже давно работают в парках российских перевозчиков. В основном, это туристические модели, но в последнее время импортер этой китайской фирмы активно предлагает и городские низкопольные
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах