Главная > Новости > Китайские бренды наращивают долю на авторынке РФ

Китайские бренды наращивают долю на авторынке РФ

Агентство Russian Automotive Market Research сообщает, что в мае текущего года на рынке РФ доля LCV китайских брендов выросла на 6,7% по сравнению с АППГ.

В мае 2022 года, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, меньше всех сократились продажи китайских легковых и легких коммерческих автомобилей (-64,6% по сравнению с маем 2021 года). Это позволило китайским брендам в мае текущего нарастить свою долю до 13%.

На долю российских брендов пришлось 36,6%, на долю корейских – 26,3%. 

При этом, по данным RAMR, на долю всех остальных некогда популярных игроков пришлось чуть менее четверти от всех продаж в мае 2022 года.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Теги

Комментировать





Поделиться