Кировец К-714 — первый автогрейдер ПТЗ
Кировец К-714 имеет эксплуатационную массу 14-16 т и относится к наиболее востребованному на российском рынке среднему классу автогрейдеров.
Такая техника универсальна и широко применяется при строительстве, ремонте и содержании дорог. Машина оснащена 6-цилиндровым 6,65-литровым рядным дизельным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 200 л.с. и 2-диапазонной автоматизированной гидромеханической коробкой передач с системой быстрого реверса. Запас топлива составляет 350 л.
Кировец К-714 имеет шарнирно-сочленённую раму и укомплектован не только грейдерным, но и бульдозерным отвалом. Одноместная кабина со встроенным защитным каркасом (ROPS/FOPS), отоплением, вентиляцией и штатным кондиционером обеспечивает комфорт и безопасность оператора.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября
Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя