Кировец К-714 — первый автогрейдер ПТЗ
Кировец К-714 имеет эксплуатационную массу 14-16 т и относится к наиболее востребованному на российском рынке среднему классу автогрейдеров.
Такая техника универсальна и широко применяется при строительстве, ремонте и содержании дорог. Машина оснащена 6-цилиндровым 6,65-литровым рядным дизельным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 200 л.с. и 2-диапазонной автоматизированной гидромеханической коробкой передач с системой быстрого реверса. Запас топлива составляет 350 л.
Кировец К-714 имеет шарнирно-сочленённую раму и укомплектован не только грейдерным, но и бульдозерным отвалом. Одноместная кабина со встроенным защитным каркасом (ROPS/FOPS), отоплением, вентиляцией и штатным кондиционером обеспечивает комфорт и безопасность оператора.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Министерство транспорта России подготовило проект правил оформления электронной мультимодальной транспортной накладной
Какие сложности приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка запчастей и «расходников»? Слово специалисту