Главная > Новости > Камазовцы – лауреаты конкурса «Инженер года-2019»

Камазовцы – лауреаты конкурса «Инженер года-2019»

В Москве, в зале «Инженерная слава» Российского союза научных и инженерных общественных организаций состоялось чествование победителей и лауреатов традиционного всероссийского конкурса «Инженер года-2019».

Обладателями дипломов, сертификатов, знаков и памятных медалей стало рекордное количество работников «КАМАЗа» – 14 человек. Впервые в истории на всероссийском уровне выступили инженеры кузнечного завода, причём выдвинулись на соискание звания сразу четверо активных новаторов, авторов ряда научных публикаций в специальных изданиях. В числе участников, занесённых в «Реестр профессиональных инженеров России», — начальник технологического отдела обработки металла давлением Равиль Низамов, его заместитель Руслан Хайруллин и начальник бюро проектирования оснастки Ильсур Харисов. Звания «Лауреат конкурса»по версии «Инженерное искусство молодых» в номинации «Машиностроение (Проектно-конструкторское обеспечение)» удостоен главный специалист по кузнечной технологии бюро проектирования новых технологий Радик Фахриев. Помимо занесения в реестр профессиональных инженеров России, его наградили диплом и памятной медалью. Лауреатом конкурса по версии «Инженерное искусство молодых» стал также 25-летний инженер-конструктор группы инновационных автомобилей Научно-технического центра (НТЦ) Андрей Сотников. Он – автор 16 публикаций, четыре из них попали в зарубежные научные журналы. В версии «Профессиональные инженеры» подтвердил свой успех и упрочил позиции заместитель главного технолога по сопровождению производства литейного завода Андрей Ухов. Год назад опытный производственник, который сейчас руководит направлением Роботизация, впервые стал лауреатом конкурса. В этот раз за достижения в номинации «Чёрная металлургия (Производство)» жюри вновь присудило ему диплом лауреата и памятную медаль с занесением в названный выше Реестр. Диплом лауреата конкурса и памятная медаль в номинации «Машиностроение (Технологическое обеспечение)» присуждены заместителю главного инженера – главному технологу литейного завода Виталию Мартемьянову. Экономический эффект от внедрения усовершенствованных под его руководством техпроцессов за прошлый год превысил 6 млн. рублей. Ещё один лауреат – сотрудник НТЦ, главный специалист по полноприводным автомобилям СКБ-1 Фаиль Насыбуллин. Он – изобретатель, исследователь, обладатель 36 патентов РФ на полезные модели. Занимается научной работой в области диагностики приводных устройств технологического оборудования. Лауреатом конкурса «Инженер года-2019» он стал в номинации «Машиностроение (Проектно-конструкторское обеспечение)». Традиционно мощную инженерную команду выдвинул на конкурс «Инженер года» блок развития ПАО «КАМАЗ». Восемь сотрудников НТЦ и технологического центра (ТЦ) получили признание за свои новейшие разработки. В «Реестр профессиональных инженеров России» занесены: ведущий инженер-технолог отдела подготовки производства систем и агрегатов ТЦ ПАО «КАМАЗ» Людмила Гилазова, главный специалист зубчатых передач и спецагрегатов – руководитель конструкторско-исследовательской группы КИО агрегатов и систем службы главного конструктора по испытаниям НТЦ Руслан Гарипов, начальник конструкторско-технологического отдела качества проектирования продукта и технологий ПАО «КАМАЗ» Александр Капитонов, главный специалист систем подрессоривания и узлов трения – руководитель КИГ службы главного конструктора по испытаниям НТЦ Евгений Рожин. Ещё двое молодых инженеров-конструкторов НТЦ, Александр Малинов и Виталий Мартемьянов, награждены дипломами победителей первого тура конкурса по версии «Инженерное искусство молодых». 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться