Галерея (30)


Заслонкой горного тормоза управляет механизм с пневмоприводом
Опорные ролики воспринимают и динамические нагрузки от барабана
В гидросистеме предусмотрен маслоохладитель с вентилятором
Уровень воды в баке виден на указателе с прозрачной трубкой
Управлять двигателем «миксера» можно с пульта надстройки
В баке 500 литров воды для приготовления бетона в пути и промывки
Узлы гидросистемы расположены так, что с бетоном не контактируют
Карданный вал, приводящий гидронасос надстройки, проходит над КП
Трех листов в рессорах подвески передней оси вполне достаточно
Ведущие мосты обязательно с литыми балками, ступичными редукторами и блокировкой дифференциала
На строительных шасси Mercedes-Benz Actros российской сборки применяют барабанные тормоза всех колес
Турбокомпрессор на V-образном двигателе устанавливают поперечно
В базовую комплектацию строительных грузовиков семейства Actros входит джойстик переключения КП
Коробки передач собственного производства компании Daimler Trucks
Пока в России не введут нормы Евро-6, на наши «актросы» будут ставить не рядные, а V-образные «шестерки»
На строительные шасси Actros завод ставит 16-ступенчатые коробки передач с делителем и демультипликатором
С рессорами балансирной подвески на «миксерах» Actros проблем нет
Удлинительный лоток пригодится, если длины основного не хватает
Привод барабана гидромотором через планетарный редуктор фирмы ZF
Слева сзади – рычаг плавной регулировки скорости вращения барабана
Для разгрузки «точно в цель» предусмотрен поворачиваемый лоток
На «миксеры» даже российской сборки ставят 22,5-дюймовые колеса
С 2013 года «актросы» в России продают только с баком для мочевины
Подвеска кабины проста и долговечна: сайлентблоки и амортизаторы
Сиденье водителя на пневмоподвеске. Регулировка – электроприводами
Доступ к тормозному крану, фильтру воздуха для кабины и заправочным горловинам за откидной облицовкой
В комбинацию приборов встроен многофункциональный дисплей
Главная » Новости » КАМАЗ продолжает сотрудничество с Кубой

КАМАЗ продолжает сотрудничество с Кубой

ПАО «КАМАЗ» и республика Куба активно наращивают взаимовыгодное сотрудничество.

В апреле 2016 года стороны заключили контракт на поставку автотехники, запчастей и оборудования в рамках развития проектов по организации на Кубе сети ремонтных заводов. Главная цель – восстановление парка автотехники КАМАЗ. Документы были подписаны в присутствии генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, гендиректора Российского экспортного центра Петра Фрадкова, а также заместителя председателя Совета министров Кубы Рикардо Кабрисаса и министра транспорта Аделя Искьердо. Контракт предусматривает российское финансирование и должен вступить в силу после подписания межбанковских соглашений, основные параметры которых также были согласованы и подписаны представителями ЭКСАР и Нацбанка Кубы (BNC) в ходе апрельского визита. Год назад в Казани был подписан Протокол о намерениях между ПАО «КАМАЗ» и кубинской группой предприятий машиностроения «ГЕСИМЕ». На данный момент прорабатываются проекты по сборочному производству и организации станции сервисного обслуживания с выходом на производственную мощность сборочного производства до 1000 автомобилей в год с возможностью дальнейшего увеличения. В рамках протокола было организовано несколько визитов специалистов «КАМАЗа» на Кубу, разработаны перечни необходимого оборудования, определены и направлены кубинской стороне основные параметры проектов для формирования их технико-экономического обоснования. Куба относится к одному из наиболее перспективных направлений экспортных поставок продукции ПАО «КАМАЗ» в Латинской Америке. За время тесного многолетнего сотрудничества на Кубу было поставлено более 15000 автомобилей КАМАЗ. В 1990-х годах в связи с распадом Советского Союза поставки автомобилей в этот регион прекратились. Однако в 2009 году, благодаря госкредиту Российской Федерации, выданному Правительству Кубы, а также совместной работе Внешнеторговой компании «КАМАЗ» и «Агентства по развитию международного сотрудничества при Кабинете Министров Республики Татарстан» были проведены мероприятия по восстановлению позиций «КАМАЗа» на кубинском рынке. В период с 2008 по 2013 гг. в рамках российского госкредита на Кубу было поставлено 904 автомобиля КАМАЗ на общую сумму 70 млн. долл. США. В 2011 году для нужд Министерства сахарной промышленности Кубы поставлено 20 автопоездов для перевозки сахарного тростника. Автотехника была реализована в рамках программы восстановления отрасли и финансировалась из кубинского бюджета. Все эти машины нуждаются в качественном сервисе, поэтому открытие на Кубе новых ремонтных заводов для восстановления парка автотехники КАМАЗ однозначно будут востребованы среди кубинских потребителей.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (30)

Заслонкой горного тормоза управляет механизм с пневмоприводом
Опорные ролики воспринимают и динамические нагрузки от барабана
В гидросистеме предусмотрен маслоохладитель с вентилятором
Уровень воды в баке виден на указателе с прозрачной трубкой

Комментировать





Поделиться