КАМАЗ продолжает сотрудничество с Кубой
В апреле 2016 года стороны заключили контракт на поставку автотехники, запчастей и оборудования в рамках развития проектов по организации на Кубе сети ремонтных заводов. Главная цель – восстановление парка автотехники КАМАЗ. Документы были подписаны в присутствии генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, гендиректора Российского экспортного центра Петра Фрадкова, а также заместителя председателя Совета министров Кубы Рикардо Кабрисаса и министра транспорта Аделя Искьердо. Контракт предусматривает российское финансирование и должен вступить в силу после подписания межбанковских соглашений, основные параметры которых также были согласованы и подписаны представителями ЭКСАР и Нацбанка Кубы (BNC) в ходе апрельского визита. Год назад в Казани был подписан Протокол о намерениях между ПАО «КАМАЗ» и кубинской группой предприятий машиностроения «ГЕСИМЕ». На данный момент прорабатываются проекты по сборочному производству и организации станции сервисного обслуживания с выходом на производственную мощность сборочного производства до 1000 автомобилей в год с возможностью дальнейшего увеличения. В рамках протокола было организовано несколько визитов специалистов «КАМАЗа» на Кубу, разработаны перечни необходимого оборудования, определены и направлены кубинской стороне основные параметры проектов для формирования их технико-экономического обоснования. Куба относится к одному из наиболее перспективных направлений экспортных поставок продукции ПАО «КАМАЗ» в Латинской Америке. За время тесного многолетнего сотрудничества на Кубу было поставлено более 15000 автомобилей КАМАЗ. В 1990-х годах в связи с распадом Советского Союза поставки автомобилей в этот регион прекратились. Однако в 2009 году, благодаря госкредиту Российской Федерации, выданному Правительству Кубы, а также совместной работе Внешнеторговой компании «КАМАЗ» и «Агентства по развитию международного сотрудничества при Кабинете Министров Республики Татарстан» были проведены мероприятия по восстановлению позиций «КАМАЗа» на кубинском рынке. В период с 2008 по 2013 гг. в рамках российского госкредита на Кубу было поставлено 904 автомобиля КАМАЗ на общую сумму 70 млн. долл. США. В 2011 году для нужд Министерства сахарной промышленности Кубы поставлено 20 автопоездов для перевозки сахарного тростника. Автотехника была реализована в рамках программы восстановления отрасли и финансировалась из кубинского бюджета. Все эти машины нуждаются в качественном сервисе, поэтому открытие на Кубе новых ремонтных заводов для восстановления парка автотехники КАМАЗ однозначно будут востребованы среди кубинских потребителей.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Где и сколько стоит топливо: 9 декабря
Рационализм при выборе подержанного фургона Citroen Jumper диктует отмести машины моложе 2014 года. Они и дороги, и окупятся не скоро